КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос. Жизненный цикл товара
Любой товар, какими бы исключительными свойствами он не обладал, рано или поздно вытесняется с рынка более совершенными товарами. Жизненный цикл товара – это процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка. Этап выведения на рынок (внедрение) – это этап медленного роста сбыта и отсутствия прибылей. Этап роста – это этап стремительного роста сбыта и прибылей. Этап зрелости – это этап стабилизации и снижения сбыта и прибылей. Этап упадка – это этап стремительного падения сбыта и прибыли.
Маркетологи заинтересованы в исследовании и прогнозе жизненного цикла товара по следующим причинам: 1)Если обнаруживается, что цикл товара становится короче, то есть возможность внести коррективы в технологию или организацию производства и, модифицировав товара, подлить его товарную жизнь. 2) Правильно построенная концепция жизненного цикла товара дает возможность фирме предвидеть изменения во вкусах и заранее внести коррективы в производственные процессы. 3)Исследование жизненного цикла позволяет производителям снять товары с производства, не дожидаясь их падения, и пока конкуренты выпускают товар, выступающий на стадию упадка, они начинают производство новых товаров, укрепляют свое финансовое положение и повышают конкурентоспособность. 4)Анализ жизненного цикла товаров позволяет производителям балансировать товарный ассортимент. РАЗНОВИДНОСТИ КРИВОЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА Д/З: Конспект по вопросу № 4 «Фирменный стиль и брендинг». Стр. 167. В.А. Алексунин. Маркетинг. Москва, 2007.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |