КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I.Постановка задач ценообразования
Вопрос. Методика и методы расчета цен. Вопрос. Цена. Виды цен. Функции цен. Ценовые стратегии. Методика и методы расчета цен. Цена. Функции цен. Виды цен. ТЕМА 9. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ. Цена – это денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. Уровень цены влияет на уровень спроса, прибыльность, позиционирование товара. Функции цен: · Учетная – определяет затраты и служит средством исчисления количественных и качественных стоимостных показателей; · Стимулирующая – стимулирует производителя через величину заключенной в ней прибыли; · Распределительная – определяется возможностью значительного отклонения цены от стоимости и способствует перераспределению дохода между отраслями, секторами экономики, регионами, социальными группами; · Сбалансирования спроса и предложения. Виды цен:
Определение цены товара – это процесс состоящий из шести этапов. Основные задачи ценообразования: 1) Обеспечение выживаемости фирмы 2) Максимизация текущей прибыли 3) Завоевание лидерства по показателям доли рынка 4) Завоевание лидерства по показателям качества товара
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 602; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |