Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами)





III. Продолжите фразу

II. Выберите правильный ответ

1. ... - целенаправленная деятельность, призванная сформировать систему качеств личности, взглядов, убеждений.

а) воспитание;

б) обучение.

2. . .. исходя из природного совершенства детей, призывал не мешать их развитию, приспосабливаться к их склонностям и интересам.

а) Джон Локк;

б) Жан-Жак Руссо.

3. Основоположником педагогической науки в России является…

а) Н.Н. Новиков;

б) К.Д. Ушинский.

4. Усвоение опыта через его восприятие, осмысление, преобразование, использование- это …

а) учение;

б) обучение.

5. … - автоматизированный компонент умений.

а) знание;

б) навык.

 

1. Образование определяется как…

2. Стержнем педагогической системы К.Д. Ушинского стали требования …

3. В Конце XX в. в России появилось большое количество авторских школ, которые …

4. К задачам педагогики относят …

5. Источниками развития педагогики являются …

 

1. Предмет педагогики - это ...

а) исследования сущности формирования и развития личности;

б) человек, развивающийся в онтогенезе;

в) закономерности, принципы, содержание, методы, формы образования, обучения, воспитания;

г) воспитательные отношения, возникающие в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самовоспитанием, самообразованием, самообучением.

2. Содержание образования ориентировано на …

а) обеспечение самоопределения личности;

б) формирование у обучаемых картины мира, адекватной современному уровню знаний и ступени их обучения;

в) интеграцию личности в систему мировой и национальной культур;

г) осмысление целей образования и воспитания в современный период педагогического знания.

3. Педагогический эксперимент ...

а) заключается в специальной организации педагогической деятельности учителей и учащихся с целью про верки и обоснования заранее разработанной гипотезы;

б) в зависимости от цели может быть констатирующим, созидательно­преобразующим, контрольным;

в) включает в себя изучение школьной документации;

г) использует методы математической статистики при обработке полученных данных.

4. Воспитание представляет собой ...

а) процесс внутреннего последовательного количественного изменения физических и духовных сил человека;

б) сложную динамическую систему, направленную на овладение знаниями, навыками, умениями;

в) специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение заданной цели;

г) деятельность педагога по формированию нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей.



5. А.С. Макаренко разработал …

а) первый учебник по педагогике в советское время;

б) методы воспитания в коллективе и через коллектив;

в) методику использования национальных традиций в обучении и воспитании детей;

г) основы исправительно-трудовой педагогики.

 





Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1285; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. Cущность организации и ее основные признаки
  2. I. Государство Израиль и международные отношения на Ближнем Востоке
  3. I. Понятие правоохранительной деятельности и ее отличительные признаки
  4. III. Корейская война и укрепление «международного престижа» КНР
  5. III. Международные конфликты в Африке в 1980-1990-е гг.
  6. III. Новая роль Китая на международной арене
  7. III. Роль СССР в «строительстве социализма» в КНР и первые признаки ухудшения советско-китайских отношений
  8. IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами).
  9. IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами).
  10. IV. Установите соответствие между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенностям, признаки (обозначены буквами).
  11. IV. Установите соотношение между основными понятиями (обозначены цифрами) и понятиями, выражающими их детали, особенности, признаки (обозначены буквами).

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.