КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По территориям охвата
Структура маркетинговой концепции. Основные виды маркетинга. Лекция 2. Классификация. А) Менеджерский маркетинг, предполагает главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижении маркетинговой службы на уровень менеджера высшего звена. Этот вид маркетинга предполагают усиление активной его стороны, т. е. он направлен не только на изучение рынка и адаптацию к нему произв. Товаров, но и на формирование рынка и запросов потребителя. Б) Бихевиористский Изучение поведения и психологии потребителя. Цель: Добиться предпочтения для своих товаров и обеспечить приверженность и лояльность покупателя торговой марки данной фирмы. В) Интегрированный маркетинг Особое значение координации и увязыванию всех составляющих маркетинговых мер воздействия на рынок, а именно: товарной, ценовой, бытовой, коммуникационной политики. Г) Инновационный маркетинг Преодолевает такой недостаток обычного маркетинга как ограниченность разработки новых товаров. Данный вид маркетинга основан на фундаментальных и прикладных научных исследованиях, результаты которых просеиваются через сито предпочтений и требований рынка. Затем внедряются в производство и предлагаются конечным потребителям. Д) Прямой маркетинг. Он характеризуется прямым способом продажи и услуг и организацию сбытовой деятельности в сфере персональных продаж через сбытовых агентов, каталогов, телевизоров. Е) Экологический «зеленый» маркетинг. Решает рыночные и производственные задачи в соответствии с требованиями защиты окр. среды. Ж) Социальный маркетинг. Направляет не только на удовлетворение запросов конечных потребителей, но и на оптимальное решение социальных задач, стоящих перед обществом. А) Внутренний маркетинг Он связан с реализацией товаров и услуг на рынке. Б) Экспортный маркетинг. Предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта, создание зарубежных сбытовых служб и сетей связи с усложнением задач в области маркетинговой деятельности фирмы. В) Импортный маркетинг. Не связан с технологией продвижения товаров на рынок и организацией продаж. Он предполагает особую форму исследования высокоэффективных закупок. Г) Внешний маркетинг. Он связан с реализацией товаров и услуг на внешнем рынке. Д) Международный маркетинг Осуществление сбыта продукции национальными предприятиями или предприятиями под контролем национальных компаний, зарегистрированный за рубежом в третьих странах или иностранными в соответствующей стране. Е) Зарубежный научно-технический маркетинг. Касается специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности. Ж) Маркетинг прямых зарубежных инноваций. Рассматривает вопросы зарубежной инвестиционной деятельности. З) Мультинациональный маркетинг. Он присущ транспортным корпорациям, которые охватывают рынки большого числа стран. И) Глобальный маркетинг. Связан с маркетинговой деятельностью крупнейших фирм и транснациональных корпораций (ТНК) в мировом масштабе и включения стратегии развития и формирования рынков Связан с маркетинговой деятельностью крупнейших фирм и транснациональных корпораций (ТНК) в мировом масштабе и включения стратегии развития и формирования рынков независимо от национальных границ.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |