Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция традиционного маркетинга




С 1950 по 1980 год.

Залогом достижения цели организации явл-ся определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение их более эффективными, чем у конкурента способами.

Целевой рынок -это рынок, обладающий определенными конкретными характеристиками, выбранные для реализации товара или услуги, кот. Обеспечивает предприятию основную долю дохода.

Эта концепция делает акцент на конкретного потребителя с его нуждами и потребностями.

Схема концепции:

Выяснение потребностей и запросов покупателей→определение емкости рынка →1)ресурсы производства→продвижение товара на

2)программа маркетинга

рынке →покупатели на целевом рынке

(Схема замыкается конец с началом)

Концепция эффективна:

1. Когда рынок конкурентный и динамичный.

2. Потребители разбираются в товаре и ищут наиболее оптимальный вариант товара.

3. На рынке часто появляются новинки.

4. Когда отсутствует или снижается спрос на продукцию предприятия, при устойчивом спросе на аналогичную продукцию у конкурента.

 

Цель традиционного маркетинга:

Получение прибыли за счет удовлетворения потребностей целевых потребителей.

 

Социально- этический маркетинг:

С 1980 по 1995 год.

Идея: производить то, что нужно потребителю с учетом требований общ-ва.

Социально-этический маркетинг направлен не только на выявление нужд и потребностей целевых рынков, их удовлетворение более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами, но и на учет требований сохранения и(или) укрепления благополучия потребителей и общ-ва в целом.

Схема концепции:

Выявление потребностей покупателей с учетом интересов общ-ва→определение емкости рынка →1) ресурсы производства

2)программа маркетинга →продвижение товара на рынке→ покупатели

(Схема замыкается конец с началом)

 

Удовлетворение потребностей целевых потребителей без ущерба общ-ву.

Маркетинг взаимодействия:

С 1995 по настоящее время

Разработали Шведы.

Идея: производить то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу.

Суть концепции состоит в том, что объектом управления маркетинга становится не совокупное решение, а отношения или коммуникации с покупателями и др. участниками процесса купли-продажи.

Он повышает значимость личности, личных контактов, распределяет ответственность за принятие решений в области маркетинга на весь персонал предприятия, т.к. требуют участия маркетинговой деятельности не только маркетологов, но и работников др. предпринимательских единиц.

Цель маркетинга – создать длительные отношения с покупателями и партнерами по бизнесу.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.