КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция традиционного маркетинга
С 1950 по 1980 год. Залогом достижения цели организации явл-ся определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение их более эффективными, чем у конкурента способами. Целевой рынок -это рынок, обладающий определенными конкретными характеристиками, выбранные для реализации товара или услуги, кот. Обеспечивает предприятию основную долю дохода. Эта концепция делает акцент на конкретного потребителя с его нуждами и потребностями. Схема концепции: Выяснение потребностей и запросов покупателей→определение емкости рынка →1)ресурсы производства→продвижение товара на 2)программа маркетинга рынке →покупатели на целевом рынке (Схема замыкается конец с началом) Концепция эффективна: 1. Когда рынок конкурентный и динамичный. 2. Потребители разбираются в товаре и ищут наиболее оптимальный вариант товара. 3. На рынке часто появляются новинки. 4. Когда отсутствует или снижается спрос на продукцию предприятия, при устойчивом спросе на аналогичную продукцию у конкурента.
Цель традиционного маркетинга: Получение прибыли за счет удовлетворения потребностей целевых потребителей.
Социально- этический маркетинг: С 1980 по 1995 год. Идея: производить то, что нужно потребителю с учетом требований общ-ва. Социально-этический маркетинг направлен не только на выявление нужд и потребностей целевых рынков, их удовлетворение более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами, но и на учет требований сохранения и(или) укрепления благополучия потребителей и общ-ва в целом. Схема концепции: Выявление потребностей покупателей с учетом интересов общ-ва→определение емкости рынка →1) ресурсы производства 2)программа маркетинга →продвижение товара на рынке→ покупатели (Схема замыкается конец с началом)
Удовлетворение потребностей целевых потребителей без ущерба общ-ву. Маркетинг взаимодействия: С 1995 по настоящее время Разработали Шведы. Идея: производить то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу. Суть концепции состоит в том, что объектом управления маркетинга становится не совокупное решение, а отношения или коммуникации с покупателями и др. участниками процесса купли-продажи. Он повышает значимость личности, личных контактов, распределяет ответственность за принятие решений в области маркетинга на весь персонал предприятия, т.к. требуют участия маркетинговой деятельности не только маркетологов, но и работников др. предпринимательских единиц. Цель маркетинга – создать длительные отношения с покупателями и партнерами по бизнесу.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |