КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Позиционирование товара. После определения целевого сегмента или сегментов фирма должна изучить свойства и характеристики и образ товаров всех конкурентов на рынке и определить
После определения целевого сегмента или сегментов фирма должна изучить свойства и характеристики и образ товаров всех конкурентов на рынке и определить положение или позицию товара на рынке, то есть провести позиционирование. Включает в себя: обеспечение отличного от других желательного места товара на рынке и в сознании целевых потребителей; определение комплекса маркетинговых мероприятий. Три этапа позиционирования · Позиционирование товара конкурентов · потребительских предпочтений · Позиционирование собственного товара Позиционирование товаров – важнейший инструмент маркетинга при определении характеристик товара, так как для потребителей выделяются самые важные свойства (например, цена-качество) Используются карты позиционирования, при разработке которых выбираются по крайней мере 2 важнейшие характеристики и рассматривается позиции нашей фирмы по отношению к конкурентам. При позиционировании товара может быть два варианта поведения фирмы: · Позиционирование рядом с одним из существующих конкурентов с целью завоевания своей доли рынка. Используется при следующих условиях: если фирма может создать товар, превосходящий по другим параметрам товар конкурента; если спрос на данный товар не удовлетворен и при этом рынок достаточно великий или емкий чтобы вместить еще одного конкурента; если фирма предлагает более низкую цену, чем конкурент; если предлагаемый нашей фирмой товар в наибольшей степени соответствует сильным сторонам нашей фирмы (более совершенная технология, научные разработки, более квалифицированные специалисты) · Разработка товара, которого нет на рынке, но уже спрос на него может существовать. Для реализации этой стратегии необходимо учитывать: технические возможности для коммерческого производства такого товара; экономические возможности для производства этого товара в рамках планируемого уровня цен; изначально достаточное количество потенциальных покупателей будущего товара. В маркетинге в процессе позиционирования товара и в процессе внедрения товара на рынок фирма сталкиваются с различными видами конкуренции.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |