Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Любой руководитель - такой же сотрудник компании как и все остальные, должность не дает привилегий, кроме большей ответственности.

Статус в компании является рабочим инструментом, способствующим эффективному достижению поставленных целей. Статус не является средством возвышения. Более высокий статус подразумевает более высокую ответственность.

Взаимоотношения с руководством.

Приветствия.

Этика служебных отношений. Должностные обязанности.

Должностные и профессиональные обязанности каждого конкретного служащего содержаться в условиях трудового договора и должностных инструкциях. Служащий обязан с ними ознакомиться и беспрекословно выполнять.

Кроме индивидуальных должностных обязанностей, свойственных конкретным профессиям, каждый служащий обязан:

входить и выходить из зданий, используя исключительно служебный вход;

следить за всей информацией, вывешенной на доске объявлений;

не пользоваться услугами курортного комплекса в качестве его клиента;

строго и безукоризненно выполнять все устные и письменные распоряжения своих непосредственных руководителей;

проявлять инициативу, постоянно повышать свой профессиональный уровень;

по требованию администрации повышать уровень знаний в области иностранных языков.

Служащие курортного комплекса при встрече с коллегами должны вежливо здороваться.

Общее правило приветствия при встрече: первыми приветствуют младшие старших, мужчины - женщин. Вошедший в кабинет, служебное помещение, комнату, будь то мужчина или женщина, первым приветствуют присутствующих.

Здороваясь с мужчиной, женщина первой подает руку, то же между старшими по возрасту и младшими мужчинами.

Мужчины встают, здороваясь с женщинами и мужчинами.

Нетактичным является одностороннее обращение на «ты» с коллегами, особенно, по отношению к старшим по возрасту и служебному положению. Инициатива в переходе на «ты» в деловом общении может исходить только от старшего по возрасту и служебному положению.

К своему непосредственному начальнику, начальнику любой службы, подразделения необходимо обращаться в профессиональной манере по имени и отчеству.

В рабочее время Вы постоянно находитесь в подчинении своего начальства.

Необходимо беспрекословно исполнять указания руководства. Строго соблюдать служебную субординацию.

Если Вы видите какие-либо изъяны в распоряжениях или замечаниях своего начальника, дождитесь того момента, когда Вы и Ваш начальник сможете поговорить об этом наедине. Неукоснительно исполняйте все распоряжения, чтобы обеспечивать надлежащий уровень сервисных услуг в курортном комплексе. Все расхождения во взглядах могут быть обсуждены по окончании рабочего дня, когда для этого найдется время и место. Обращаясь к начальнику, к коллеге, подождите, если он занят чем-либо (пишет, считает деньги, разговаривает с кем-либо и т.п.)

Информация о неудовлетворительной или недобросовестной работе коллег должна быть немедленно доведена до сведения руководства. Если работник чувствует, что не может обсудить создавшееся положение со своим непосредственным начальником, он должен обратиться к руководителю отдела управления персоналом, по предварительной договоренности.

Обсуждение этих вопросов с коллегами и клиентами не решает проблем, но создает неблагоприятную обстановку в коллективе.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этика телефонной коммуникации | Взаимоотношения и нравственный климат в коллективе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.