КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инвестиционный план
Характеристика продукции и услуг В этом разделе приводится подробная характеристика производимой предприятием продукции или услуг, производится сравнение ее с продукцией конкурентов, анализируются объемы выпуска и номенклатура, а также планы развития производства. Характеристика продукции может быть дана по следующему перечню показателей: - функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; - примеры использования продукции; -отличительные свойства продукции по сравнению с аналогами, представленными на рынке. - себестоимость в зависимости от объемов производства; - рыночные цены и сравнительная характеристика цен с продуктами конкурентов; - технологичность; - универсальность; - соответствие продукции принятым стандартам, в том числе экологические параметры продукции; - степень новизны продукции или стадия жизненного цикла, на которой находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.); - требования к контролю качества; - требования к подготовке пользователей; - требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию; - многофункциональность и возможности для дальнейшего развития продукта; - патентно-лицензионная защита. В данном разделе бизнес-плана, как правило приводится сравнительный анализ конкурентоспособности продукции или указываются характеристики продукции конкурентов, имеющейся на рынке: - функциональные и потребительские свойства конкурирующих продуктов; - спрос на продукты конкурентов; - уровень цен на продукцию конкурентов; - способы стимулирования сбыта, используемые конкурентами. По отдельным видам продукции необходимо указывать перспективы развития технологий а также исследования и разработки, проводимые конкурентами для улучшения качества и конкурентоспособности своей продукции. В разделе дается описание концепции развития продукта следующих поколений и анализируются технологические особенности производства и состояние производственных мощностей конкурентов. При необходимости производится оценка дополнительных факторов, влияющих на уровень конкурентоспособности продукции. Для этого анализируется: - принятая концепция ценообразования; - оптимальные размеры заказов и формы оплаты; - условия приобретения сырья, материалов и комплектующих; - уровень запасов; - производственная кооперация и др. Данный раздел представляется в бизнес-плане в том случае, если реализации проекта требует привлечения инвестиций или проект связан с инвестированием строительства, реконструкции, технического перевооружения, модернизации действующих основных фондов, а также приобретением объектов недвижимости, оборудования и т.п. Инвестиционный план (план капитальных вложений) разрабатывается по следующему перечню показателей: · общие объемы инвестиций для реализации проекта; · объемы инвестиционных ресурсов по источникам финансирования; · доля собственных инвестиционных ресурсов по проекту; · доля заемных инвестиционных ресурсов · распределение инвестиционных ресурсов по видам инвестиций: инвестиции в новое строительство; инвестиции в реконструкцию и расширение; - инвестиции в проектирование; инвестиции на приобретение земельных участков и их аренду; инвестиции на приобретение основных фондов и т.д. · распределение инвестиционных ресурсов по срокам реализации. Инвестиционный план разрабатывается в четком соответствии с проектно-сметной документацией или с технической документацией по приобретаемому оборудованию или технологиям. Кроме инвестиционных расходов на основные объекты по проекту в бизнес плане обязательно указываются расходы на прочие работы и создание фондов вспомогательного назначения, обеспечивающих сбыт продукции, ремонт и эксплуатацию производственных мощностей, транспорт, складирование и другие операции, осуществляемые в процессе реализации проекта. При создании новых производств или строительстве новых предприятий, в данном разделе указываются инвестиционные ресурсы на формирование необходимого размера оборотных средств в начальный период организации производства.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |