КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возрастная психология. Конспект лекций. Концепция психического развития ребенка 3
Концепция психического развития ребенка 3. Фрейда Психического развития ребенка Факторный подход к проблеме движущих сил Стратегии и методы возрастной психологии Предмет и задачи возрастной психологии 1.1. Общая характеристика................................................................ 7 1.2. Понятие «развитие».................................................................. 11 1.3. Основные теоретические модели развития............................ 16 1.4. Теоретические и практические задачи психологии развития...................................................................................... 17 1.5. Основные разделы возрастной психологии.................................... 19 1.6. Связи возрастной психологии с другими разделами Лекция 2 Возрастная психология как самостоятельная научная дисциплина 2.1. Социально-историческая природа детства...................................... 23 2.2. Развитие детства в истории общества.................................... 30 2.3. Предпосылки возникновения возрастной психологии как самостоятельной научной дисциплины........................... 34 Лекция 3 3.1. Методы исследования................................................................... 36 3.2. Проекты (формы) исследования психического развития в онтогенезе.............................................................................. 45 3.3. Стратегии исследования.......................................................... 46 Лекция 4 4.1. Общая характеристика.............................................................. 49 4.2. Теории нативизма..................................................................... 51 4.3. Теории эмпиризма. Проблема движущих сил психического 4.4. Теория конвергенции двух факторов...................................... 67 Лекция 5 5.1. Движущие силы психического развития.............................. 72 5.2. Развитие сексуальных целей и сексуальных объектов........ 74 5.3. Развитие структуры личности................................................. 75 5.4. Развитие защитных механизмов.............................................. 76 5.5. Стадии психосексуального развития..................................... 77 Лекция 6 Проблема развития мышления ребенка в ранних работах Ж. Пиаже 6.1. Основные закономерности............................................................ 82 6.2. Стадии развития мышления..................................................... 86 6.3. Проблема эгоцентрической речи и эгоцентрического Лекция 7
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 807; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |