КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информация и данные
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИС АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ...................................................................................... 165 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИС АВТОМАТИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 162 СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ........................................................................ 159 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СППР....................................................... 153 УПРАВЛЕНИЕМ ПРОЕКТАМИ В ERP-СИСТЕМАХ................................................ 150 УПРАВЛЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЕМ (КОНТЕНТОМ) WEB-САЙТОВ.................... 143 ОПРЕДЕЛЕНИЕ CRM..................................................................................................... 130 11.2. Рынок CRM..................................................................................................................... 136 11.3. Категории продуктов класса CRM............................................................................... 136
11.3.1. SFA (Sales Force Automation)................................................................................... 136 11.3.2. МА (Marketing Automation) — автоматизация деятельности маркетинга.......... 137 11.3.3. CSA, CSS................................................................................................................... 138 11.3.4. Call/Contact Center Management............................................................................... 138 11.3.5. Field Service Management.......................................................................................... 139 11.3.6. PRM (Partner Relationship Management).................................................................. 139 11.3.7. Help Desk................................................................................................................... 141 11.4. CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)........................................................ 141 11.5. Реализация подходов CRM на примере 1С: УПП....................................................... 142 В научной и учебной литературе имеется много трактовок информации, более или менее полно раскрывающих ее сущность и свойства. Слово «инфор-мация» известно всем, каждый представляет, что оно означает. Между тем, как и всякому абстрактному понятию, дать единственное и точное определение информации достаточно сложно. Это связано с тем, что информацией как яв-лением занимаются многие науки, в частности, философия, кибернетика (наука об управлении), генетика, теория средств массовой информации (печать, радио, телевидение), математическая теория связи, информатика и др. Например, философия рассматривает информацию как одно из основных свойств материи, базирующихся на понятии отражения. В кибернетике и общей теории систем под информацией понимаются проявляющиеся в коммуникационных процессах сведения, знания наблюдателя о системе и среде ее функционирования. Термин информация происходит от латинского «information», что означает разъяснение, осведомление, изложение. С позиции материалистической философии информация есть отражение реального мира с помощью сведений (сообщений). Сообщение - это форма представления информации в виде речи, текста, изображения, цифровых данных, графиков, таблиц и так далее. В широком смысле информация - это общенаучное понятие, включающее в себя обмен сведениями между людьми, обмен сигналами между живой и неживой природой, людьми и устройствами. Следует отметить, что практически у всех определений имеются две общие черты: 1) информация всегда связывается с процессом движения (она передается); 2) информация проясняет ситуацию, т. е. в определенной степени снимает неопределенность. К настоящему времени разработаны три основные теории информации: 1. Статистическая теория информации (основатель К. Шеннон), которая предполагает вероятностный подход к этому понятию и вводит единицу изме-рения информации — бит. В таком понимании информация — это снятая не-определенность, результат выбора возможных альтернатив. Существенным не-достатком этой математической теории информации является то, что она не затрагивает содержательную ценность информации. 2. Кибернетическая теория (основатель Н. Винер). В рамках данной теории «информация — это не вещество и не энергия», а продукт научного познания, средство изучения реальной действительности, единственный и универсальный способ передачи знаний. При этом возникает объективный коммуникационный процесс «отправитель—канал—получатель», в рамках которого можно рассматривать информацию как знания в процессе коммуникации, в процессе потребления с целью принятия решения или удовлетворения интереса. 3. Логико-семантическая теория (основатели Р. Карнап, И. Бар-Хиллел и др.), базирующаяся на понятии логической вероятности как степени подтверждения гипотезы. Общим для всех теорий является наличие путей решения связанных между собой трех проблем: определение совокупности возможных альтернатив развития событий, процессов или явлений; количественная оценка вероятности этих альтернатив и их значимости для субъекта; введение меры семантической информации (знания, имеющего определенную меру ценности для кого-либо). Информация - сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний. Наряду с информацией часто употребляется понятие данные. Покажем, в чем их отличие. Данные могут рассматриваться как признаки или записанные наблюдения, которые по каким-то причинам не используются, а только хранятся. В том случае, если появляется возможность использовать эти данные для уменьшения неопределенности о чем-либо, данные превращаются в информацию. Поэтому можно утверждать, что информацией являются используемые данные. Данные - информация, записанная на каком-либо носителе с помощью того или иного языка. Во многих сферах современного производства и секторах информационной экономики информация выступает одновременно как предмет, средство и ре-зультат труда. Как предмет труда информация — это первичные необработанные данные, как средство труда — это совокупность знаний, приемов и средств, при помощи которых первичные данные могут быть эффективно обработаны и использованы. Информация как результат труда должна обладать потребительскими свойствами и быть пригодной для потребления человеком. В информационной экономике информация становится товаром, то есть предметом сделок и основой для организации информационного обслуживания потребителей.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |