КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплекс знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки бакалавра
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основы федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки - «Управление персоналом»; - специфику двухуровневой системы образования «Бакалавр-магистр»; - особенности учебного процесса в ВУЗе; - требованиями к уровню подготовки бакалавра: профессиональная подготовка, итоговая государственная аттестация; - основную терминологию специальности; - понятие, сущность и основные элементы, жизненный цикл организации; - основные подходы к управлению персоналом; - специфику и параметры управленческого труда; - кадровую политику организации; - принципы, методы и технологии управления персоналом; - особенности и социально-экономическую значимость выбранной профессии; - требования профессиональной этики; - основные виды деятельности будущей профессии.
Уметь: - организовывать свой труд; - систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать и рецензировать тексты; - использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности - использовать основные и специальные методы анализа информации в сфере профессиональной деятельности; - применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу; - отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения в коллективе; - расставлять приоритеты, ставить личные цели при групповой работе; - учиться на собственном опыте и опыте других; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации - уметь использовать компьютерную технику в режиме пользователя.
Владеть: - навыками самостоятельной работы, работы в библиотеке, самоорганизации рабочего времени, используя современные образовательные технологии; - навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовности их транслировать своим коллегам; - навыками организации и координации взаимодействия между людьми; - навыками контроля и оценки эффективности деятельности по отношению к себе и другим людям; - навыками осуществления информационно-методической поддержки и сопровождения управленческих решений; - навыками сбора информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях; - способностью работы на персональном компьютере.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 947; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |