Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки бакалавра




В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основы федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки - «Управление персоналом»;

- специфику двухуровневой системы образования «Бакалавр-магистр»;

- особенности учебного процесса в ВУЗе;

- требованиями к уровню подготовки бакалавра: профессиональная подготовка, итоговая государственная аттестация;

- основную терминологию специальности;

- понятие, сущность и основные элементы, жизненный цикл организации;

- основные подходы к управлению персоналом;

- специфику и параметры управленческого труда;

- кадровую политику организации;

- принципы, методы и технологии управления персоналом;

- особенности и социально-экономическую значимость выбранной профессии;

- требования профессиональной этики;

- основные виды деятельности будущей профессии.

 

Уметь:

- организовывать свой труд;

- систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать и рецензировать тексты;

- использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности

- использовать основные и специальные методы анализа информации в сфере профессиональной деятельности;

- применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу;

- отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения в коллективе;

- расставлять приоритеты, ставить личные цели при групповой работе;

- учиться на собственном опыте и опыте других;

- логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации

- уметь использовать компьютерную технику в режиме пользователя.

 

Владеть:

- навыками самостоятельной работы, работы в библиотеке, самоорганизации рабочего времени, используя современные образовательные технологии;

- навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовности их транслировать своим коллегам;

- навыками организации и координации взаимодействия между людьми;

- навыками контроля и оценки эффективности деятельности по отношению к себе и другим людям;

- навыками осуществления информационно-методической поддержки и сопровождения управленческих решений;

- навыками сбора информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях;

- способностью работы на персональном компьютере.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 923; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.