Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задавайте открытые вопросы, слушайте

ИЗУЧЕНИЕ

2.Основные инструменты выявления потребностей и запросов клиента – техники задавания вопросов и техники активного слушания.

Пять причин, по которым полезно задавать вопросы:

1. Чтобы человек почувствовал свою значимость

2. Чтобы понять потребности и желания клиента

3. Чтобы вовлечь клиента в разговор

4. Чтобы узнать возможные возражения

5. Чтобы контролировать процесс продажи по этапам

- Задавайте вопросы в нужном месте, в нужной форме и в нужное время.

- Не превращайте выяснение запросов клиента в его допрос.

- Лучше задавать не более 2-х вопросов подряд и обобщать услышанное.

- Помните: контролирует ситуацию не тот, кто больше говорит, а тот, кто задает больше удачных вопросов и лучше слушает.

Вопросы, направленные на выявление потребностей клиента:

- Это очень для вас важно?

- Какое это имеет для вас значение?

- Почему вы придаете этому особое значение?

- Что для вас при этом особенно важно?

- Почему это играет для вас такую большую роль?

- По какой причине это так существенно для вас?

Важна эмоциональная реакция клиента – спонтанные слова и действия. Определите доминирующий мотив клиента. Приведите свои аргументы в соответствии с пожеланиями клиента и он заключит сделку.

4 волшебных вопроса на выявление ценностей покупателя:

• Что для вас самое важное в продукте?

• Что для вас означает …?

• Если я предложу вам (вы убедитесь в)…, вы согласитесь на покупку?

• А что еще для вас важно в нашем продукте?

Круг замкнулся, можно начать сначала и выспрашивать клиента до положительного результата.

 

Умение продать больше – Upselling

 

Умение продать дает нам удовольствие оттого, что нам удалось убедить клиента.

 

КАК МЫ МОЖЕМ ПРОДАТЬ "СВЕРХ"?

§ Заинтересуйтесь сами

§ Делайте предложения

§ Используйте чувства

§ Знайте сервис

Продавать "сверх" - это умение уговорить клиента купить что-то дополнительное к его заказу!!!!

Возможностей к этому - много, просто вовремя замечайте их и делайте Ваши предложения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Иерархия потребностей человека по А. Маслоу | Особенности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.