КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задавайте открытые вопросы, слушайте
ИЗУЧЕНИЕ 2.Основные инструменты выявления потребностей и запросов клиента – техники задавания вопросов и техники активного слушания. Пять причин, по которым полезно задавать вопросы: 1. Чтобы человек почувствовал свою значимость 2. Чтобы понять потребности и желания клиента 3. Чтобы вовлечь клиента в разговор 4. Чтобы узнать возможные возражения 5. Чтобы контролировать процесс продажи по этапам - Задавайте вопросы в нужном месте, в нужной форме и в нужное время. - Не превращайте выяснение запросов клиента в его допрос. - Лучше задавать не более 2-х вопросов подряд и обобщать услышанное. - Помните: контролирует ситуацию не тот, кто больше говорит, а тот, кто задает больше удачных вопросов и лучше слушает. Вопросы, направленные на выявление потребностей клиента: - Это очень для вас важно? - Какое это имеет для вас значение? - Почему вы придаете этому особое значение? - Что для вас при этом особенно важно? - Почему это играет для вас такую большую роль? - По какой причине это так существенно для вас? Важна эмоциональная реакция клиента – спонтанные слова и действия. Определите доминирующий мотив клиента. Приведите свои аргументы в соответствии с пожеланиями клиента и он заключит сделку. 4 волшебных вопроса на выявление ценностей покупателя: • Что для вас самое важное в продукте? • Что для вас означает …? • Если я предложу вам (вы убедитесь в)…, вы согласитесь на покупку? • А что еще для вас важно в нашем продукте? Круг замкнулся, можно начать сначала и выспрашивать клиента до положительного результата.
Умение продать больше – Upselling
Умение продать дает нам удовольствие оттого, что нам удалось убедить клиента.
КАК МЫ МОЖЕМ ПРОДАТЬ "СВЕРХ"? § Заинтересуйтесь сами § Делайте предложения § Используйте чувства § Знайте сервис Продавать "сверх" - это умение уговорить клиента купить что-то дополнительное к его заказу!!!! Возможностей к этому - много, просто вовремя замечайте их и делайте Ваши предложения.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |