КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности
Книга Сценариев Продаж является вашим уникальным конкурентным преимуществом. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Корпоративная книга сценариев продаж Качеств, гарантирующих успешные продажи ¨ Опрятный внешний вид ¨ Профессиональное знание своего продукта ¨ Уверенность в себе ¨ Коммуникативные навыки ¨ Стремление жить лучше ¨ Желание добиться цели ¨ Преодоление страха ¨ Энтузиазм ¨ Умение анализировать характер и потребности клиента ¨ Знание приемов нейтрализации возражений клиентов
Эта книга - сборник моделей поведения сотрудников и речевых модулей, специально адаптированных под продукты или услуги вашей компании. Менеджеры должны: - знать способы взаимоотношений с ключевыми клиентами, их характер, привычки, типологию, - уметь рассказать клиенту о продукте или услугах красиво и убедительно; - продвигать продукты на рынок для каждого типа торговых точек; - демонстрировать клиенту уникальность предложений с позиции выгод; - знать все возможные возражения против своих товаров и способы их преодоления, формировать потребность клиента в своих продуктах или услугах. В своей деятельности им надо на что-то опираться..... Этой опорой становится Книга Сценариев Продаж.
o Эту книгу нельзя купить, ее можно только создать под свою специфику. Книга, которой сейчас нет в большинстве компаний, но завтра может быть у всех. o Книга дает реальный инструмент менеджерам для продвижения вашей продукции/услуг. o нет теории и объяснений, o чисто практическая, o не говорится о том, как работают фразы. Они просто приводятся. o В любых деловых коммуникациях есть ряд типичных ситуаций, возражений, конфликтов. В Книге Сценариев Продаж приводятся примеры эффективных моделей поведения менеджеров по продажам в этих ситуациях. o При этом Книга Сценариев Продаж не лишает сотрудников инициативы, она предлагает выбор.
РАЗДЕЛЫ КОРПОРАТИВНОЙ КНИГИ ПРОДАЖ
1. Корпоративный этикет компании/фирменные стандарты. 2. Отличия от конкурентов. 3. Самые важные факты о компании, которые вызовут к ней доверие. 4. Основные этапы общения с клиентом и характерные особенности каждого. 5. Эффективные фразы при установлении контакта с клиентом на встрече/по телефону и прощании. 6. Удачные вопросы, позволяющие понять потребности клиента и разговорить его. 7. Конкурентные преимущества компании. 8. Способы перевода свойств предложения на язык выгод клиента. 9. Наиболее типичные возражения и эффективные варианты ответов на них. 10. Наиболее удачные„метафоры, сравнения применительно к продажам. 11. Причины, чтобы купить именно этот товар или воспользоваться именно этими услугами компании. 12. Методы разрешения конфликтных ситуаций. Собственно, каждая компания может вписать в свою книгу любую информацию, если это поможет делу.
Работа с возражениями Возражение - явный признак заинтересованности клиента в том, что Вы ему предлагаете. Ему просто нужно, чтобы Вы помогли ему определиться!!! Ситуация, когда человек высказывает противоположное мнение по поводу обсуждаемого предмета или темы, называется ситуацией возражения. Возражения могут быть высказаны как в форме вопроса, так и в повествовательной форме. Очень часто в возражении присутствуют факты или информация, в которые верит ваш оппонент и которые прямо или косвенно противоречат вашему мнению или подрывают его. Как часто встречаются возражения в нашей жизни? Как понять других людей и сделать так, чтобы они поняли нас? Как убедить других в наших идеях? Как вовремя найти достойный ответ на их возражения? Структура возражений одна. Меняется только форма. Тезис 1. Люди думают с помощью образов, звуков и ощущений. Тезис 2. Любое произнесенное или прочитанное слово вызывает у нас образ. Тезис 3. У каждого своя «собачка» в голове. Тезис 4. Внутренние картинки и образы объединяются в голове человека в целые фильмы. Именно эти фильмы запоминаются как воспоминания о сказанном или прочитанном Тезис 5. Слова — это «кнопки», пусковой механизм, запускающий процесс воображения. Тезис 6. Слушая слова и создавая образы, мы понимаем то, что говорит другой человек, или то, что написано. Тезис 7. Когда в нашей голове слово не связано с какими-то образами, мы не понимаем смысла сказанного. Тезис 8. Чтобы понять другого человека, надо знать, какие образы и картинки вызывает в его воображении то или иное слово или фраза. Тезис 9. Самое важное в работе с возражениями — понимать, что то, что мы представили в своем воображении, когда слышим возражение от оппонента, не равно тому образному представлению, которое было в его голове, когда он это говорил. Тезис 10. При работе с возражениями важно изучать образы оппонента, работать с его представлениями, а не со своими иллюзиями по этому поводу.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |