КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление карьерой работников
Оценки по критериям (К.шмидт) Организационно-управленческие игры. Психологические тесты. Групповые упражнения. Интервью. Особенности оценки результатов труда административно-управленческого и торгово-оперативного персонала. Мотивация отдельных работников организаций торговли на основе систематической оценки их работы. Мотивация – формирование внутренних побуждающих факторов, действующих через самосознание (премирование, возможность обучения, гибкий график, благодарность, грамоты). Факторы, которые учитываются при мотивации труда: ¨ Порог значимости денег ¨ Прагматическая структура потребностей ¨ Справедливость ¨ Чувства причастности к работе торговой организации ¨ Доверие персонала к администрации ¨ Ориентации на зарабатывание, а не на получение денег ¨ Отсутствие уравниловки ¨ Наличие рынка товаров и услуг по доступным ценам ¨ Экономическая ответственность за ущерб организации Формы неденежного стимулирования: * Система оплаты * Мин р-р оплаты труда * Надбавки * Премии * Комиссионное вознаграждение * Участие в доходах * Участие в рапределении прибыли
Методы: Центр оценки: применяется при отборе руководителей высокого уровня, когда кандидаты приглашаются извне и отсутствует информация об их управленческих качествах. Суть: создание упражнений, которые моделируют ключевые моменты д-ти оцениваемого, в которых проявлялись бы его проф-е кач-ва. Оценочных процедур: спец-е упражнения – это созд-е деловых ситуаций в которых можно оценить профессиональные, мыслительные и организационные СП-ти.
1.каличество и скорость работы 2.качество, точность, тщательность 3.проф-я мобильность, гибкость 4.поведение(в отношении коллег) 5.лидерство(только для менеджера) 1-2 б - ниже среднего 3-4 б - средний 5-6 б – выше среднего Деловая карьера – это субъективно – осознанные соб-е суждения работника о своем труд-м прошлом, буд-ем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетвор-я трудом. Карьера – это индивидуально осознанные познания и поведение, связ-е с трудовым опытом и д-ю на протяжении рабочей жизни человека. Карьерный рост может определятся личными мотивами, особ-ми человека и нац-ми особенностями системы управления персоналом. Внутриорганизационная карьера охват-т последнюю смену стадии развития работника внутри организации. Вертикальное – подъем на более высокую ступень структурной иерархии. Горизонтальное – перемещение в другую функциональную область д-ти. Центростремительное – движение к ядру, руководству организации. Виды деловой карьеры: · “прыжок с трамплина” · “спаренная лестница” – постепенный подъем и спуск. · “змея” – последовательное повышение чередуется с горизонтальным перемещением, либо понижением. · “перепутье” – варианты с перемещением, с понижением и повышением в д-ти · Сочет-е видов карьеры(сочетание горизонтальной и вертикальной карьеры).
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |