КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Традиционные концепции лидерства. 8 страница
4)инвестиции на замену старого оборудования новым; 5)инвестиции, направляемые на модернизацию технологического оборудования; 6)инвестиции, направляемые на изменение технологии выпуска продукции; 7)инвестиции, направляемые на расширение ассортимента выпускаемой продукции и новые рынки сбыта; 8)инвестиции, направляемые на подготовку кадров, рекламу, охрану окружающей среды; 3. По сроку: 1) срочные: а) краткосрочные (меньше 1 года); б) среднесрочные (до 5 лет); в) долгосрочные (свыше 5 лет); 2) бессрочные. Выделяют две основные формы инвестирования 1. Прямые инвестиции — вложения в уставный капитал хозяйственного субъекта с целью извлечение дохода и получения прав на участие в управлении данным субъектом. Прямые инвестиции состоят из двух различных компонентов: 1)инвестиций в основной капитал (на приобретение производственного оборудования, компьютеров и зданий производственного назначения); 2)инвестиций в товарно-материальные запасы (оборотный капитал) в накопление запасов сырья а) трансконтинентальные капитальные вложения, обусловленные возможными улучшениями условий рынка; б) транснациональные вложения, основной целью которых является минимизация издержек по сравнению с материнской компанией. Прямые зарубежные инвестиции осуществляются двумя путями: 1)созданием новых предприятий; 2)поглощением уже существующих компаний. 2. Портфельные инвестиции — это формирование портфеля путем приобретения ценных бумаг и других активов. Портфель — это совокупность инвестиционных ценностей, служащих инструментом для достижения конкретной инвестиционной цели вкладчика. Портфельные инвестиции — это главный источник средств для финансирования акций, выпускаемых предприятиями и частными банками. Цель портфельных инвестиций — вложение средств инвесторов в ценные бумаги наиболее эффективно работающих предприятий, эмитируемые государственными и местными органами власти с целые игры на изменение курса и получения максимального дохода на вложенные средства. Посредниками при зарубежных портфельных инвестициях являются инвестиционные банки — организации на рынке ценных бумаг, занимающиеся финансированием долгосрочных вложений.
86. ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ Выбор сферы деятельности на внешнем рынке — это достаточно сложный выбор, который требует наличия определенных практических знании и информации о конъюнктуре рынка, товаре, предполагаемых конкурентах и партнерах в планируемой сфере деятельности. Необходимая информация может быть получена путем проведения маркетингового исследования. Маркетинговое исследование — это своего рода механизм, представляющий собой совокупность мероприятии, направленных на сбор информации, необходимой для эффективной деятельности организации на внешнем рынке. На основе маркетинговых исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов разрабатывается стратегия поведения предприятия на рынке. Стратегия представляет собой формирование и реализацию целей и задач предприятия в области производства и реализации продукции на мировом рынке по каждому отдельному сегменту и каждому товару. Стратегия разрабатывается на определенный период времени. В зависимости от времени, на которое разрабатывается стратегия, выделяют три ее вида: 1)долгосрочную; 2)среднесрочную; 3) краткосрочную. Стратегия строится в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия (финансовыми, производственными и др). Маркетинговое исследование должно проводиться по нескольким важным позициям, среди которых можно выделить восемь наиболее значимых. 1.Емкость рынка, на котором предприятие планирует осуществлять свою деятельность. 2.Объем возможного спроса на товар. 3.Количество возможных конкурентов на рынке и качество предлагаемой им продукции. Фирменная структура и стратегия предприятий конкурентов — положение зарубежной компании на данном рынке по сравнению с национальными предприятиями и иностранными фирмами, также работающими в данной области. Особое значение имеет анализ соответствия стиля управления организации условиям, которыми располагает зарубежный филиал — транснациональная корпорация (ТНК). 5. Условия производства и предоставления услуг: 1)отрасли, в которых имеются преимущества принимающей страны; 2)наличие слаборазвитых направлений в экономике принимающей страны и возможность их заполнения деятельностью иностранных инвесторов. 6.Условия сбыта — это существенные отличия каналов сбыта в принимающей стране от принятых на мировом рынке. 7.Родственные отрасли и субпоставщики — информация об имеющихся в. принимающей стране крупных потребителях и заказчиках данной продукции. 8.Технический уровень местных фирм — это важный фактор выбора области деятельности зарубежного филиала транснациональной корпорации, рассматриваемого в качестве потенциального субпоставщика. Анализ рынка по указанным вопросам позволяет прогнозировать следующие параметры, необходимые для разработки стратегии организации. К этим параметрам относятся: 1)основные потребности потребителей, которые необходимо удовлетворить; 2)целевые группы потенциальных потребителей по сегментам рынка; 3)объемы возможных продаж продукции на данном рынке; 4)возможная ценовая политика; 5)сроки продаж по целевым сегментам; 6)технологии удовлетворения потребностей. Для выхода на внешний рынок фирмы используют эффективные методы международного маркетинга, которые направлены на подчинение производства интересам потребителя. В зависимости от выбранной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ, которые могут быть ориентированы: 1)на повышение степени эффективности независимо от уровня риска; 2)на низкую степень возможного риска без ожиданий большого эффекта; на все возможные комбинации этих двух подходов.
87. СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК Выбор стратегии выхода на внешний рынок осуществляется на основе информации, полученной в результате маркетингового исследования. Различаются три основные стратегии выхода на внешний рынок: экспорт; совместная предпринимательская деятельность; прямые инвестиции. 1. Стратегия экспорта — это самый простой способ выхода на внешний рынок. Различают следующие виды экспорта: 1)нерегулярный. Пассивный уровень участия в международной торговле, когда фирма время от времени экспортирует свои товары представителям зарубежных фирм; 2)активный. Экспорт, применяемый в тех случаях, когда фирма имеет цель увеличить объемы экспорта на конкретном рынке. При использовании стратегии экспорта фирма производит все товары в своей стране и затем предлагает их на экспорт. Преимущество этой стратегии состоит в том, что она: а) требует минимальных изменений в товарном ассортименте фирмы; б) не требует изменений в структуре фирмы; в) не требует больших капитальных вложений. 2. Совместная предпринимательская деятельность (СПД) — это стратегия, основывающаяся на соединении усилий фирмы с коммерческими предприятиями страны-партнера с целью создания производственных и маркетинговых мощностей. Основное отличие данной стратегии от экспорта — формирование партнерства, в результате которого за рубежом создаются определенные мощности. В международном маркетинге выделяют четыре вида СПД: 1) лицензирование — это деятельность, при которой лицензиар вступает в соглашение с лицензиатом на зарубежном рынке, предлагая права на использование производственного процесса, товарного знака, патента в обмен на гонорар или лицензионный платеж; 2)подрядное производство — заключение контракта с местными производителями на выпуск товара; 3)управление по контракту характеризуется тем, что фирма предоставляет иностранному зарубежному партнеру ноу-хау в области управления, а тот обеспечивает необходимый капитал реализации 4)предприятия совместного владения характеризуется тем, что фирма покупает себе долю в местном предприятии, или местная фирма купает себе долю в уже существующем местном предприятии 3. Стратегия прямого инвестирования — это стратегия выхода на внешний рынок, обеспечивающая наиболее полное вовлечение фирмы во внешнеэкономическую деятельность, выгодное вложение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий. При накоплении фирмой опыта экспортной работы, при достаточно большом объеме данного внешнего рынка; производственные предприятия за границей являются выгодной сферой ведения бизнеса. Основное преимущество данной стратегии — это то, что фирма может сэкономить деньги за счет более дешевой рабочей силы или более дешевого сырья, за счет льгот, предоставляемых иностранными правительствами зарубежным вкладчикам, за счет сокращения транспортных расходов. Создавая рабочие места в стране-партнере, фирма обеспечивает себе более хороший имидж в этой стране. Используя стратегию прямого инвестирования, фирма устанавливает более глубокие отношения с государственным органами, клиентами, поставщиками и дистрибьюторами страны, на рынок которой она выходит, это дает возможность эффективно приспосабливать свои товары к местной маркетинговым условиям. Важно свойство прямого инвестирования в том, что фирм: сохраняет полный контроль над своими капитале вложениями.
88. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖЕРА Должность международного менеджера — это должность, требующая от человека наличия определенных личных качеств, более высоких профессиональных знаний и квалификации, чем от обычного менеджера. Это связано с тем, что эта должность обычно имеет более широкий круг обязанностей и ответственности. Международный менеджер должен обладать следующими основными способностями: 1)быстрой адаптацией к особенностям ведения бизнеса в иностранном государстве; 2)хорошим знанием иностранных языков; 3)желанием работать за границей; 4)умением принимать ответственные решения с учетом международных различий, преодолевая эти различия в интересах дела; 5)созидательной инициативой; 6)умением предвидеть некоторые нестандартные ситуации; 7)умением планировать дальнейшую деятельность; 8)коммуникабельностью; 9) стремлением к взаимовыгодному сотрудничеству; 10) способностью находить компромиссные решения в любых сложных ситуациях с зарубежными партнерами, проявлять твердость при отстаивании интересов своей компании; 11) психической устойчивостью и целеустремленностью; 12) честностью и ответственностью; 13) умением эффективно и оптимально принимать решения; 14) умением делать наиболее выгодный выбор из множества представленных альтернатив; 15) предприимчивостью и умением убеждать; 16) стремлением к заключению долгосрочных контрактов; 17} пониманием культуры, традиций и обычаев иностранцев. Основными обязанностями менеджера, работающего в сфере международного бизнеса, являются следующие: 1) обеспечение высокой способности к адаптации к деятельности в условиях принимающей страны; 2)своевременное принятие мер, направленных на ликвидацию возможных потерь активов корпорации или контроля над ними в принимающей стране; 3)умение предусмотреть действия государственных органов и конкурентов, нацеленные на сокращение своей доли на мировом рынке, и исключить вероятность подобного риска; 4)умение эффективно вести переговоры. Международный менеджер должен быть не только управленцем, но и хорошим политиком и дипломатом, это связано с тем, что ему приходится общаться с высокопоставленными правительственными чиновниками. Залогом эффективной деятельности в международном бизнесе, как и в любой другой области, является наличие достоверной информации. Своевременное поступление достоверной информации обеспечивает определенную степень надежности при принятии важных управленческих решений. Наличие у менеджера качественной информации позволит ему ответить на несколько основных вопросов: 1)на каком рынке работать; 2)какую стратегию использовать при выходе на этот рынок; 3) в каком объеме осуществлять предложение; 4) кого выбрать в качестве партнеров; 5) что ожидать от своего иностранного партнера; 6) что ожидать от конкурентов. На изучение партнеров, конкурентов и потребителей не стоит экономить средства. Продуктивность международного экономического сотрудничества зависит от двух ключевых моментов: 1)необходимости налаживания внешнеэкономических связей; 2)наличия общих деловых интересов и экономической выгоды данного сотрудничества для обоих партнеров. Главный принцип, который должен соблюдаться во всех отношениях между иностранными компаньонами, — это принцип равноправия. Из-за сложности и высокого уровня ответственности выполняемых международным менеджером должностных обязанностей кандидатуру менеджера тщательно выбирают и избегают его заменять при выполнении проекта.
89. МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ (МНК). ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ МНК Многонациональные корпорации — это предприятия, владеющие и управляющие предприятиями за границей. Многонациональные компании представляют собой одну из наиболее сложных форм международного бизнеса, использующих международный подход при поиске заграничных рынков и при размещении производства, а также комплексную, глобальную политику, предполагающую хозяйственную деятельность внутри страны происхождения и за ее пределами. Различаются следующие принципы построения различных форм многонациональных компаний: 1) корпоративная целостность — это принцип акционерного участия; 2} ориентация на достижение единых для компаний стратегических целей, представляющих собой решение общих стратегических задач; 3) наличие единой управленческой вертикали — единого центра контроля в виде холдинговой компании или группы взаимосвязанных компаний; 4} бессрочный характер существования компаний, В основном все многонациональные компании функционируют в обрабатывающем секторе и акцентируют внимание на выпуске лекарств, производстве химикатов, электроники, переработке нефти и других полезных ископаемых, производстве синтетических волокон и электрооборудования. Современные МНК представляют собой международные финансово-промышленные корпорации, состоящие из центральной компании той или иной направленности и многочисленных дочерних и ассоциированных фирм, расположенных как в стране базирования МНК, так и за ее пределами. Структура и характер деятельности подобных объединений в различных странах имеют свои особенности, которые объясняются особенностями формирования МНК в той или иной стране. Основная часть МНК развитых стран Европы и Северной Америки организована по иерархическому принципу и имеет холдинговую форму организации. Холдинговая компания представляет собой особенный вид финансовой или финансово-промышленной компании, которая создается с целью владения определенными пакетами акций других фирм, позволяющих осуществлять деловой контроль и управление их деятельностью. Фирма может быть определена как дочерняя компания, если участие холдинговой компании в акционерном капитале другой фирмы достаточно, чтобы осуществлять управление ее текущими операциями. Владея активами или ресурсами, имеющими жизненно важное значение для дочернего предприятия за границей, холдинговая компания имеет право осуществлять определенный контроль. Промежуточная холдинговая компания, или субхолдинг, — это дочерняя компания, являющаяся холдинговой по отношению к одной или нескольким фирмам. Различаются два наиболее распространенных вида холдинговых компаний: 1)финансовая холдинговая компания. Это компания, создаваемая с целью реализации функций 2)смешанная холдинговая компания. Это компания, занимается деятельностью в определенной В качестве головных компаний (или штаб-квартир большинства МНК выступают смешанные холдинговые компании, представляющие собой промышленные концерны. Промышленные концерны — это объединения ряда организаций одной или смежных отраслей с целью создания технологической цепи, включающей производство и сбыт. Особенностью является то, что каждая из входящих в концерн компания сохраняет свою юридическую, финансовую и коммерческую независимость при решении своих задач, не связанных с деятельностью концерна. Главным отличием финансовой холдинговой компании от других финансовых институтов является разработка и воплощение в жизнь инвестиционной стратегии.
90. СПЕЦИФИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПЕРСОНАЛ ЗА РУБЕЖОМ Менеджер, работающий в сфере международного бизнеса, как и любой другой менеджер по управлению персоналом, использует множество инструментов воздействия на персонал. Среди основных методов стимулирования выделяют лидерство, мотивацию, коммуникацию и контроль. 1. Лидерство предполагает, что менеджер уделяет большое внимание факторам, оказывающим влияние на эффективность деятельности работника. К этим факторам относятся условия труда и жизни сотрудников в принимающей стране, уровень их заработной платы, качество их взаимоотношений в коллективе. Эти факторы все неразрывно связаны с уровнем жизни, культуры, традициями и обычаями, существующими в стране их пребывания. В связи с этим менеджер и его подчиненные, пребывающие в той или иной стране, должны обладать такими знаниями, как: 1)история принимающей страны; 2)культура принимающей страны; 3)иностранный язык и достаточно высокий уровень владения им. В международном бизнесе при управлении персоналом особое значение имеют курсы повышения квалификации и тренинги, проводимые руководством компании. Среди некоторых международных компаний широкое распространение получил метод обратной связи, который представляет собой опрос общественного мнения, проводимый по определенной схеме несколько раз в год. Такой опрос гарантирует анонимность и осуществляется при помощи анкет, содержащих различное количество вопросов. Вопросы обычно охватывают все сферы деятельности международной компании, как то: 1)положение компании в целом на рынке; 2)удовлетворенность каждого работника условиями труда: а) уровнем оснащенности рабочего места всеми необходимыми ресурсами; б) взаимоотношениями в коллективе; в) уровнем заработной платы; г) действиями своего начальника и методами руководства, используемыми им. После анализа результатов опроса разрабатываются корректирующие и предупреждающие мероприятия, при разработке которых учитываются все предложения сотрудников, изложенные в специальной графе анкеты. Подобные мероприятия направлены выявление и устранение некоторых недостатков в управлении компанией. 2. Мотивация представляет собой стимул, основанный на психологии мышления сотрудников. Поэтому степень влияния того или иного мотивирующего фактора на разных работников может быть различной. Все зависит от самого человека, от того, что для него является приоритетным. В практике и теории управления персоналом выделяются несколько мотивирующих работника факторов: 1)уважение к сотрудникам; 2)признание их высокой квалификации и создание условий, позволяющих реализовать их творческий потенциал; 3)повышение уровня заработной платы; 4)продвижение по служебной лестнице. В настоящее время на практике лидирующее место занимают материальные способы стимулирования работников, а нематериальное и моральное стимулирование остается на втором плане. 3.Коммуникация — это процесс, характеризуемый эффективной передачей информации внутри рабочего коллектива. Специфика эффективных коммуникаций в сфере международного бизнеса заключается в наличии языкового и психологического барьеров. Этой проблеме уделяется первостепенное значение. Большая роль отводится налаживанию надежных связей между головной компанией и ее зарубежным филиалом. Контроль—это самый важный этап работы с персоналом компании, который в международном бизнесе имеет особое значение. Это объясняется тем, что данный вид тесно связан с калькуляцией расходов всех зарубежных филиалов, результатами их коммерческой деятельности и анализом эффективности производственных процессов.
91. ПРИНЦИПЫ ПОДХОДА ГОСУДАРСТВА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ Государство, осуществляя внешнеэкономическую деятельность, использует систему мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера. Основная цель данной системы заключается в стабилизации деятельности международных компаний. Различаются следующие основные средства государственного регулирования деятельности международных компании: 1). ограничение доли иностранного инвестора в капитале местных компаний; 2)ограничения, связанные с управлением производством; 3)ограничение максимальной доли участия при распределении доходов; 4)условия выдачи и действия лицензий и патентов; 5)определение отраслей, где ограничен вход для иностранных инвесторов. В мировой практике выделяют несколько основных целей организации зарубежных филиалов международных компаний в принимающих государствах: 1. Возможность расширения рынков сбыта, представляющее собой направление сотрудничества, характеризующееся тем, что взаимоотношения головной компании и принимающей страны будут связаны с передачей технологии производства продукции, опыта организации технологических процессов и права на использование своего товарного знака. 2. Возрастание объемов экспорта, предполагающее развитие производства, вложение головной компанией капиталов в принимающие страны с более дешевой рабочей силой и значительными природными ресурсами. Важным условием является наличие емких местных и региональных рынков сбыта; 3. Обеспечение компании необходимыми сырьевыми материалами, имеющимися в принимающей стране. Применяется тогда, когда принимающая страна имеет достаточное количество дешевых ресурсов, которые может использовать иностранный инвестор. 4.Приобретение уникальных технологий международной компанией, осуществляемое при помощи размещения своих дочерних компаний в зарубежных странах, имеющих высокий научный потенциал. 5.Повышение эффективности функционирования путем использования эффекта масштаба. Государство осуществляют множество различных мероприятий, позволяющих привлекать зарубежные компании в свою экономику. Можно выделить несколько наиболее распространенных видов подобных мероприятий, осуществляемых государством: 1.Процедурные мероприятия, которые представляют собой использование административных и законодательных норм, позволяющих упростить процедуру ведения деятельности дочерних международных компаний на территории принимающей страны. 2.Налоговые льготы, заключающиеся в освобождении предприятия от некоторых видов налогов или их снижение до определенного уровня, предусмотренное для иностранных компаний. Освобождение предприятия от налога на прибыль до тех пор, пока предприятие не будет полностью введено в эксплуатацию. Это своего рода налоговые каникулы. 3.Субсидии и займы на льготных условиях представляют собой совокупность мероприятий, включающих в себя кредиты финансовых компаний с учетом льготных условий и внесение в амортизационный фонд не облагающийся налогами, сокращенных взносов. 4.Торговые льготы, устанавливаемые в процессе финансирования самого экспорта и предоставления экспортных гарантий. Данные льготы представляют собой снижение импортных пошлин или полного освобождение от них. 5. Содействие предпринимательской деятельности иностранных фирм, заключающееся в организации зон, позволяющих вести свободную предпринимательскую деятельность, применять государственные льготы, предполагаемые на рынке капиталов и запрете импорта конкурирующих товаров и услуг.
92. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИИ В международной практике выделяют два основных метода государственного регулирования деятельности международных компаний: 1)национально-правовой; 2)международно-правовой. 1. Национально-правовое регулирование представляет собой использование норм национальной системы права — тех или иных законодательных актов, создаваемых внутри страны, которые предназначены для введения каких-либо ограничений или условий, создающих преимущества. К национально-правовому регулированию относятся определенные инвестиционные законы и кодексы, применяемые в отношении условий и гарантий деятельности на международном рынке иностранных инвесторов. Национальное законодательство включает в себя следующее: 1)национальный режим принимающей страны представляет собой своеобразные условия, предназначенные для уравнивания прав иностранных инвесторов с правами национальных предприятий; 2)дополнительные льготы и привилегии предоставляются иностранному инвестору с целью 2. Международно-правовое регулирование представляет собой регулирование, основанное на заключении международных договоров, соглашений, конвенций. Заключение таких соглашений входит в компетенцию учреждений системы ООН и таких интеграционных объединений, как ЕС, НАФТА, АСЕАН, ВТО. Вашингтонская конвенция 1965г. «О разрешении инвестиционных споров между принимающими государствами и иностранными частными инвесторами» — это одна из наиболее распространенных конвенций, регулирующих вопросы зарубежного предпринимательства. Главной целью этой Конвенции является то, что заключившие ее государства получают право обратиться в Международный центр по урегулированию инвестиционных споров. Эффективным методом управления иностранными инвестициями является их регулирование в рамках Всемирной торговой организации (ВТО), осуществляемое в виде политики, которая контролирует инвестиции, связанные с торговлей. Другим методом управления инвестиционной деятельностью международных компаний в рамках ВТО является Генеральное соглашение по услугам. Применение данного соглашения связано с тем, что развивающаяся быстрыми темпами сфера предоставления услуг предусматривает создание за рубежом филиалов, специализирующихся в сфере телекоммуникаций и связи, аудиторских видов деятельности, программного обеспечения. Компании, работающие в сфере международного бизнеса, должны выполнить три основных условия, если желают получить реальную поддержку от своих государств, как то: 1)технология зарубежного филиала должна быть надежной, а организация производства наиболее эффективной, т.е., осуществляя свою деятельность, предприятие должно приносить максимальную прибыль; 2)зарубежные филиалы должны приносить прибыль не только своим учредителям, но и оказывать положительное воздействие на экономику принимающей страны; 3)организация зарубежных филиалов не должна оказывать отрицательное воздействие на производство, уровень занятости и другие показатели эффективности развития экономики принимающей страны. В случае наличия заинтересованности со стороны правительств стран-инвесторов в том, чтобы развивать отрасли и регионы, создавать условия для научно-технического прогресса, то с этой целью они создают льготные условия при выходе страны на внешний рынок и оказывают другое стимулирующее воздействие на международные фирмы путем создания различных финансовых стимулов и государственных капиталовложений.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |