Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулировка светотеневой границы пучка света противотуманных фар

Света

Расположение светотеневой границы пучка ближнего

 

 

 

Высота установки фары (по центру рассеивателей) Н, мм Угол наклона светового пучка в вертикальной плоскости а Расстояние от проекции центра фары до светотеневой границы пучка по экрану АН, мм, удаленному на
Юм
До 600 34'    
600...700 45'    
700...800 52'    
800...900 60'    
900...1000 69'    
1000...1200 75' ПО  
1200...1600 100'    

 


 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

110 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ______

Эти нормативы должны обеспечиваться: для легковых авто­мобилей при нагрузке массой 70±20 кг (человек или груз) на зад­нем сиденье, для остальных автомобилей - без загрузки. Давление в шинах должно соответствовать давлению, указанному в инст­рукции по эксплуатации.

Проверку внешних световых приборов необходимо проводить при неработающем двигателе на специальном посту, включающем рабочую площадку, плоский экран с матовым покрытием, люкс­метр с фотоприемником (защищенным от посторонних засветок) и приспособление, ориентирующее взаимное расположение авто­транспортного средства и экрана.

Рабочая площадка должна быть таких размеров, чтобы при расположении на ней АТС расстояние между рассеивателями фар и экраном по оси отсчета должно быть равно 5 или Юм; неровно­сти рабочей площадки должны быть не более 3 мм на 1 м. Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть 90 ±3° (рис. 3.3).

Ориентирующее приспособление должно обеспечивать уста­новку АТС таким образом, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскостям экрана рабочей пло­щадки с погрешностью не более ±0,5°.

Измерения силы света фар должны производиться при помо­щи фотоприемника, откорректированного под среднюю кривую спектральной чувствительности глаза.

Диаметр фотоприемника при работе с экраном должен быть < 30 мм, а при работе с прибором < 6 мм. Сила света каждой из фар типа С(НС) и СК(НСК) в режиме «ближний свет», измеренная в вер­тикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть:

• не более 750 кд в направлении 34' вверх от положения левой
части светотеневой границы;

• не менее 1600 кд в направлении 52' вниз от положения левой
части светотеневой границы.

Фары типа К(НК) должны быть отрегулированы так, чтобы угол наклона наиболее яркой (центральной) части светового пучка


Рис. 3.3. Регулировка фар с помощью экрана:

а — установка автомобиля; б — расположение светотеневой границы на экране

в вертикальной плоскости находился в диапазоне 0...34' вниз от оси отсчета. При этом вертикальная плоскость симметрии наи­более яркой части светового пучка должна проходить через ось отсчета.


112
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ



 


 


Сила света фар типов СК(НСЯ) в режиме «дальний свет» должна измеряться в направлении 34' вверх от положения верхней части светотеневой границы режима «ближний свет» в вертикаль­ной плоскости, проходящей через ось отсчета.

Сила света фар типов К.(НК) должна измеряться в центре наи­более яркой части светового пучка.

Сила света всех фар типов К(НК), СК(НСК), расположенных на одной стороне АТС, в режиме «дальний свет» не должна быть меньше 10 000 кд.

Противотуманная фара должна быть отрегулирована так, что­бы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была наклонена к плоскости рабочей площадки на углы не менее указанных в табл. 3.26.

 

 

Высота установки фар, мм Угол наклона светового пучка а Расстояние от проекции центра отсчета фары до светотеневой границы пучка по экрану, мм, удаленному на

 

Юм
250...500 500...750 750...1000 34' 58' 140' 50 100 200 100 200 400

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки.

Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть:

• не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верх­
ней светотеневой границы;

• не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верх­
ней светотеневой границы.


Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

Сила света светосигнальных фонарей в направлении оси от­счета должна быть в пределах, указанных в табл. 3.27.

Сила света парных (передних или задних) фонарей АТС одного функционального назначения не должна различаться более чем в 2 раза.

Габаритные контурные огни и опознавательный знак автопо­езда должны работать в постоянном режиме. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздейст­вии на соответствующие органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме. Фонарь заднего хода должен включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме. Указатели поворотов и боковые повторители указателей должны быть работоспособными. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 ± 30 проблесков в минуту, или (1,5 ±0,5) Гц. Частоту следования проблесков и время

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Усилия нагрузочного устройства при измерении суммарного люфта рулевого управления | Оси отсчета
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.