Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оси отсчета

Сила света светосигнальных фонарей в направлении

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование огня Сила света, кд
не менее не более
Габаритный огонь (в передний    
том числе верхний) задний    
Сигнал торможения с одним уровнем    
(в том числе допол­нительный) с двумя уровнями днем    
ночью    
Указа­тель по­ворота передний      
задний с одним уровнем    
с двумя уровнями днем    
ночью    
Противотуманный фонарь задний      

114 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

до появления первого проблеска допускается определять универ­сальным измерителем времени с секундным отсчетом, обеспечи­вающим снятие показаний в пределах от 1 до 60 с, с ценой деления | не более 1 с. Проверку частоты следования проблесков указателя поворотов осуществляют не менее чем по 10 проблескам.

Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота и боковых повторителей в проблесковом режиме. Фонарь освещения номерного знака дол­жен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме. Задние противотуманные фары должны включаться при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме. На АТС должна быть нанесена светоотражающая маркировка по | ГОСТ? 51253. Повреждения и отслоения светоотражающей мар­кировки не допускаются.

3.2.5. ТРЕБОВАНИЯ К КОЛЕСАМ И ШИНАМ

Автомобильные шины в процессе эксплуатации непосредст­венно взаимодействуют с дорожным полотном. От условий их взаимодействия зависит управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения в целом. Поэтому в настоящее время вопро­сы состояния и безопасной эксплуатации автомобильных шин дос­таточно подробно регламентированы действующей нормативной и технологической документацией. Основными документами в этой связи являются ГОСТ Р 51709-2001 и «Правила эксплуатации ав- | томобильных шин», введенные в действие с 1 июля 1997 года..

Отечественный автомобильный парк имеет высокие темпы раз­вития за счет обновления номенклатуры автомобилей отечественно­го производства и большого количества ввозимых импортных авто­мобилей. Одновременно развивается рынок автомобильных шин. При этом существуют трудности в правильности комплектования автомобилей шинами. Очевидно, что для правильного их подбора необходимо руководствоваться целым рядом параметров. Решить эту проблему можно в результате изучения существующей марки­ровки шин и камер, которая частично приведена ниже.


 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

Маркировка шин и камер. На каждой покрышке и беска­мерной шине, изготовленной по ГОСТ 4754 и ГОСТ 5513, должна быть следующая маркировка:

а) обозначение шины - условное обозначение ее основных
размеров и конструкции каркаса. Размеры шин могут быть указа­
ны в миллиметрах или дюймах. Для шин с радиальной конструк­
цией каркаса ставится буквенный индекс /?, для шин с диагональ­
ной конструкцией буквенный индекс не ставится;

б) индексы несущей способности нагрузок для одинарных и
сдвоенных колес-это условное обозначение прочности каркаса,
определяющее максимально допускаемую нагрузку на шину. Их
значения приведены в табл. 3,28;

в) индекс категории скорости - условное обозначение макси­
мально допускаемой скорости - приведен в табл. 3.29;

г) страна-изготовитель на английском языке;

д) товарный знак и (или) наименование фирмы-изготовителя;

е) обозначение стандарта;

ж) порядковый номер шины;

з) дата изготовления шины, состоящая из трех цифр, из кото­
рых первые две указывают неделю, последняя - последнюю цифру
года изготовления;

и) штамп технического контроля;

к) надписи «КасНа!» для радиальных шин, «ТиЬе1е88» - для бескамерных шин, «81ее1» - для шин с металлокордом в брекере;

л) балансировочная метка - обозначающая самое легкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5... 10 мм над закраиной обода. При монтаже шины на обод колеса балансировочная метка должна совмещаться с вентилем;

м) индекс давления «Р81» - указание испытательного давления только для шин, предназначенных для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости с индексом «С» в обозначении, а также для шин грузовых автомобилей. Соотношение между индек­сами давления и величинами давления приведены в табл. 3.30.

На каждой камере должно быть нанесено:

а) обозначение изделия;

б) товарный знак или наименование фирмы-изготовителя;


116 Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ИСПЫТАНИЙ

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Регулировка светотеневой границы пучка света противотуманных фар | Скорости, применяемые при эксплуатации шин, и соответствующие им индексы категории скорости
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.