КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общее количество выходов
Количество пассажирских дверей Выходы. Количество пассажирских дверей автобусов должно быть не менее количества, указанного в табл. 3.64. Так, для автобуса ЛиАЗ-5256 номинальная пассажировмести-мость составляет 89 человек. Этот автобус имеет три пассажирские двери, что соответствует предъявляемым требованиям. Для автобусов II и III классов число дверей должно быть не менее двух. Этому требованию удовлетворяет сочетание одной пассажирской и одной аварийной дверей либо двух пассажирских. Автобусы семейства ЛАЗ-695, -699 содержат по две пассажирские двери и удовлетворяют выдвигаемому требованию. Пассажирские двери автобусов всех классов с сервоприводом рассматриваются как выходы только в том случае, если они могут легко открываться вручную после приведения в действие (при необходимости) органов управления. Минимально необходимое количество аварийных выходов должно быть таким, чтобы общее количество выходов соответствовало указанным в табл. 3.65. Минимальное количество выходов, которое должен иметь сочлененный автобус, определяется для каждой жесткой секции, которая условно рассматривается как отдельный автобус. Число пассажиров для каждой секции следует определять до и после вертикальной поперечной плоскости, проведенной через центр поворотного круга.
Если из отделения водителя не обеспечен доступ в пассажирское помещение, то отделение водителя должно иметь два выхода, расположенных в разных боковых сторонах. Если одним из этих выходов является окно, то оно должно соответствовать требованиям к аварийному окну. Двойную пассажирскую дверь считают как два аварийных окна. При наличии аварийных люков в крыше их число должно быть не менее указанного в табл. 3.66. Пассажирские двери автобуса должны быть расположены с ближней к обочине стороны. В каждой половине автобуса (передней и задней) должно быть не менее одной двери. Расстояние между средними вертикальными плоскостями двух каких-либо из этих дверей, перпендикулярными к средней продольной плоскости автобуса, не менее 40 % его габаритной длины. В автобусе должно быть не менее одного аварийного выхода либо через переднюю или заднюю стенки, либо через аварийный люк на крыше. Пассажирские двери должны открываться вручную изнутри и снаружи. Допускается иметь устройство для запирания дверей снаружи, если обеспечивается возможность после запирания открыть дверь изнутри. В системе дистанционного правления каждой из дверей
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |