Разработка стратегических маркетинговых планов на предприятии включает четыре последовательных этапа (рис.9.4). Рассмотрим их.
Рис. 9.4. Этапы разработки стратегических маркетинговых планов.
По мере роста (развития) предприятия, появления у него новых товаров и рынков, программа деятельности предприятия может претерпевать серьезные изменения. Поэтому своевременный анализ и последующая корректировка программы позволяют сотрудникам фирмы почувствовать себя участниками общего дела в освоении открывающихся возможностей, подчеркивает их значимость, ставит перед ними задачи и нацеливает на их скорейшее достижение. Этот подход наилучшим образом содействует повышению эффективности функционирования предприятия на рынке.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление