КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование преимущественно положительных стимулов
Единство моральных и материальных методов стимулирования. Создание благоприятных условий для эффективной работы. Гласность. Наличие обратной связи. Увязка целей и вознаграждения, определение критериев оценки. Слайд 28. - Принципы мотивации персонала в организации Названное выше требует обеспечения эффективного взаимодействия всех служб организации. Для создания системы мотивации персонала необходимо располагать информацией о мотивах трудового поведения работников; уметь создать (сконструировать) иерархическую систему мотивации персонала; уметь применить те или иные методы мотивации к конкретным работникам. 1. Установление чётких целей и задач. Персонал должен знать свои цели и цели организации. Желательно, чтобы подчинённые сами участвовали в постановке целей и задач, тогда они лучше будут понимать необходимость и целесообразность выполняемой работы. 6. Учёт личных качеств работников.
Слайд 29. – Методы управленческой мотивации Семёнов А. К., Набоков В. И. (Основы менеджмента: Учебник. – 7-е изд. – М.: Издательско-тоговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 575с., глава 3, п. 3.1.3. Мотивация) выделяют следующие методы управленческой мотивации: - методы экономической мотивации – заработная плата, премия, льготы, проценты, участие в прибылях, пакет акций, доплата и др.; - методы социальной мотивации – общественное признание, благодарность, восхищение, обожествление, презрение и т. д.; - методы психологической мотивации – ощущение собственной значимости, безразличие, ущербность, ненужность и проч.; - методы властной мотивации – повышение в должности, предоставление дополнительных полномочий и т. д.; - социально-психологические методы – повышение социальной активности, обмен опытом, критика, деловая, управленческая и профессиональная этика и т. д.; - методы моральной мотивации – личное или публичное признание, похвала и критика; - метод проектирования и перепроектирования (обогащения) работ; - метод вовлечения сотрудников в управление; - методы изучения мотивации и мотивов – экспериментальные методы, методы оценки поведения и его причин со стороны, методы изучения (беседа, опрос, анкетирование) и проч. Данная группа методов необходима для успешной реализации методов, названных выше. Слайд 30. - Основные факторы эффективного стимулирования: 1. знание менеджерами всего спектра потребностей, интересов, нужд современных работников; 2. установление справедливой непосредственной связи между результатами и вознаграждением; 3. безотлагательность вознаграждения; 4. высокая степень удовлетворения ожиданий.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |