КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скидки и надбавки. Цены и ценообразование в маркетинге
Эластичность спроса. Ценообразование. Определение цены. План Цены и ценообразование в маркетинге Лекция 7 Упаковка и этикетка товара Упаковка – разработка и производство вместилища или оболочки товара – одно из действенных орудий маркетинга. Упаковка бывает внутренняя (защита), внешняя (информация о товаре, инструкция), транспортная (идентификация и сохранность при транспортировке). Функции упаковки: - сохранить товар - установить метод раздачи, разлива донести определенную информацию до покупателя Упаковка предполагает маркировку. Средства маркировки – этикетки и ярлыки, которые имеют одно марочное название товара или больший объем информации о нем. Этикетка: - идентифицирует товар или марку - указывает сорт - описывает товар, размер - пропагандирует товар. Принимая решение относительно упаковки должны учитываться следующие обстоятельства: - отражение истины на упаковке и маркировке - стоимость товара возрастает в зависимости от стоимости упаковки - снижение использования дефицитных ресурсов - сохранение окружающей среды. Одним из элементов товарной политики является создание службы сервиса для клиентов. Служба сервиса обеспечивает: надежность поставок, возможность получения консультаций, предоставление скидок, послепродажное обслуживание, гарантии замены и др. Сервисное обслуживание рассматривается как орудие против конкуренции.
Вопросы для самоконтроля: 1. Что такое продукт? 2. Каковы основные критерии классификации продуктов? 3. Перечислите и охарактеризуйте основные этапы процесса разработки новых продуктов. 4. В чем состоят способы снижения риска при производстве новых товаров? 5. Что такое жизненный цикл товара? 6. Каковы основные стадии жизненного цикла товара? 7. Перечислите Продуктные уровни. По каким уровням может вестись конкуренция? 8. В чем заключается диффузия инноваций? 9. Для чего используется марка? 10. Каковы функции упаковки и этикетки?
Цена, единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий Продавцу реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Цена, которую потребитель платит за товар или услугу – это плата за блага, ассоциируемые с ними. Цена – это все объективные затраты потребителя, которые связаны с приобретением товара (услуги), носителя необходимых потребительских свойств. Цена, единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий Продавцу реальный доход. цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Цена является надежным показателем качества товара, особенно при отсутствии информации о нем и его возможностях и при наличии существенных различий в качестве товаров одной категории или при отсутствии другого эффективного критерия для соотношения цены и качества. Установление правильной цены на товар (услугу) – залог настоящей и будущей рентабельности организации. Для покупателя цена распадается на две части: 1. эквивалент товара определенного качества 2. сопутствующие покупке затраты. В первой части цены один экономический субъект возмещает затраты другого, связанные с производством и распределением товара. Вторая часть возмещаемых затрат, в отличие от первой, предназначена для создания возможностей приобретения продукта или его использования (например, приобретение специальной упаковки, средств по уходу.) Ценовая политика – исключительно важный инструмент организации-товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом с ним обращением могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |