КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методология маркетингового аудита
Методология маркетингового аудита опирается на принцип SWOT (Strengths, Weaknesses, Oppurtunities and Threats) — анализа, который используется для сведения различных показателей, их логической сортировки. Ибо сами по себе такие показатели не могут отвечать целям планирования и контроля маркетинговой деятельности. В рамках SWOT-анализа оцениваются внутренние сильные и слабые стороны предприятия в соотношении с внешними (существующими и потенциальными) возможностями рынка, процессами изменения спроса и т. д. Исследование сильных и слабых мест внутри компании осуществляется по следующим категориям: ресурсы, производство, управление, рынки сбыта. Анализ возможностей и рисков во внешней среде проводится применительно к областям деятельности, территориям, альтернативным производителям товаров или услуг, а также с учетом социальных, культурных и политических факторов. Принцип SWOT-анализа позволяет абстрагироваться от несущественных деталей и сосредоточиться на ключевых факторах, напрямую или опосредованно влияющих на показатели объемов продаж и процентные значения степени проникновения на рынки. Процедуры маркетингового аудита Процедуры маркетингового аудита включают проведение финансовых расчетов, количественных и качественных оценок статистических данных, производственных, коммерческих и учетных показателей, а также применение методов психологического и лингвистического анализа. Основой для решения вопроса о возможности проведения маркетингового аудита могут служить процедуры изучения бизнеса клиента. При их осуществлении в расчет принимаются следующие факторы внешней (рыночной) среды:
Среди внутрихозяйственных факторов следует выделить:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |