Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ видов логотипа и фирменного знака и их характеристик

Виды логотипов и их структурные признаки (характеристики):

1. Классический – графический образ состоит из набора буквенных символов того или иного языка, созданный на основе графических приемов шрифтовой композиции и в основе звукового сопровождения лежит исторически сложившееся название (имя человека, название месяца, природного явления, термина, аббревиатура и т.д.). Этот вид логотипа является одновременно и логотипом, и фирменным знаком. Примеры классического вида: логотип немецкой фирмы по производству офисной и оргтехники «Canon», немецкой фирмы по производству бытовой техники «AEG» (логотип созданный на основе аббревиатуры).

2. Креативный – включает в себя нестандартный дизайнерский подход и в композиционно-графической части, и в звучании логотипа. Этот вид может быть сформирован на основе междометий (пример: сеть обувных магазинов «АТЫ-БАТЫ»), на основе необычного сочетания элементов нескольких слов или привычное слово (словосочетание) имеет какой-то двойственный смысл (пример: логотип сети магазинов одежды «КУЛЬТТОВАРЫ») или прямо противоположный смысл. Этот вид имеет нестандартное дизайнерское решение и графический подход в решении визуальных свойств логотипа (пример: «КУЛЬТТОВАРЫ»). Часто используются принципы смешанного вида.

3. Смешанный - логотип, графический образ его, состоит из следующих сочетаний: цифровые символы + классический вид логотипа, знаковые символы + классический вид логотипа или аббревиатура + классический вид логотипа (термин, имя, название явления и т.д.). Он создается с помощью графических приемов шрифтовой композиции и в основе его звукового сопровождения лежит исторически сложившееся название символов, цифр, явлений, событий, явлений и т.д. Разновидностью смешанного типа, является начертание букв алфавита двух языков в составе одного логотипа (пример: сеть магазинов по продаже матрацев «bay-бай»). К этому же виду относятся логотипы, созданные путем слияния логотипа и фирменного знака, т.е. фирменный знак существует, являясь выразительным и, в определенной степени, самостоятельным элементом, но сам логотип без этого элемента не употребляется (пример: логотип «АШАН»).

Виды фирменных знаков и их структурные характеристики:

1.Классический 1-го типа – этот вид фирменного знака является и знаком (символом), и логотипом (пример: логотип и фирменный знак «SAMSYNG», «Canon»). Его характеристики (признаки) идентичны признакам классического логотипа.

2. Классический 2-го типа – этот знак является символом, иногда включающий в себя, первые буквы логотипа, пример: «VOLKSWAGEN», но, главное, он существует, как самостоятельная единица, не нарушая целостности логотипа, что позволяет последнему тоже быть самостоятельной частью целого. Важной характеристикой этого вида, является то, что дизайнерская разработка знака и логотипа обязательно производится в одном стилистическом ключе, с помощью одних композиционно-графических приемов и выразительных средств, т.е. работает принцип соподчиненности всех частей одному стилю.

3.Смешанный – знак является частью логотипа, без которой последний не используется, хотя сам знаковый элемент может существовать самостоятельно (пример: логотип сети гипермаркетов «АШАН»).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место логотипа в структуре фирменного стиля | Графическое начертание и компоновка шрифтов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.