Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы целевого макетинга


 
 

 


Позиционирование товара на рынке

 
 

 

 


Рис. 4.1. Мероприятия целевого маркетинга

Смысл сегментации заключается не только и не столько в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей, а в том, чтобы найти тех, кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару.

Цель сегментации - максимальное удовлетворение запросов потребителей в различных товарах, а также рационализация затрат предприятия на разработку программ производства, выпуск и реализацию товара.

 

Как правило, этот выбор предпочтительных сегментов осуществляется на основе восьми основных критериев.

Критерий-это способ оценки обоснованности выбора того или иного сегмента рынка для фирмы, признак-способ выделения данного сегмента на рынке.

 

1. Доходность сегмента.

2. Конкурентная обстановка в сегменте.

3. Доступность каналов сбыта в сегменте.

4. Эффективность товародвижения в сегменте.

5. Рекламные возможности фирмы в сегменте.

6. Возможности сервиса в сегменте.

7. Зависимость сегмента от ограничивающих товаров и услуг.

8. Технологические трудности работы в сегменте.

Основные принципы сегментирования

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По видам научного анализа маркетинговых данных | Принципы сегментирования потребительского рынка

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. II Этапы разработки ценовой политики в маркетинге
  2. VI. Значение и этапы рецепции римского права
  3. Асноўныя этапы палiтычнага развiцця Беларусi ў 1985—1997 гг.
  4. Б. Норманнская теория образования Русского государства, ее сторонники и противники. Этапы в истории образования Древнерусского государства
  5. Бенчмаркинг. Этапы бенчмаркингового процесса
  6. Биотехнология – новое бурно развивающееся направление биологии. Этапы развития биотехнологии. Основные направления в биотехнологии
  7. Биотехнология – новое бурно развивающееся направление биологии. Этапы развития биотехнологии. Основные направления в биотехнологии
  8. Возникновение и этапы развития науки.
  9. Возрастные этапы и периодизация психического развития
  10. Вопрос 1. Сущность, функции и этапы стратегического планирования
  11. Вопрос 19.2. Этапы развития мировой валютной системы
  12. Вопрос 3. Этапы маркетингового исследования

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.