Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества кабельного телевидения


Использование кабельного телевидения в рекламе.

Кабельное телевидение появилось еще в конце 40-х годов. В течение многих лет единственной функцией кабельного телевидения являлась передача телесигналов в те районы, которые имели плохой телеприем. В 70-х годах произошло несколько событий, сделавших кабельное телевидение очень привлекательным даже для тех людей, которые не имели проблем с приемом. Основными факторами популярности кабельного телевидения являлись передача телесигналов через спутник, способность кабеля нести телесигналы с десятков каналов одновременно и возможность получения премьерных телепоказов без цензуры по платным кабельным каналам. Поначалу людям казалось, что кабельное телевидение способно лишь дать им доступ к множеству региональных каналов и телепремьерам, но по мере того, как новизна ощущений пропала, зрители стали требовать большего за свои деньги. Потребность во все большем распространении кабельного телевидения была вскоре удовлетворена появлением огромного числа кабельных канатов, спонсируемых рекламодателями, разнообразных платных услуг и расширяющимися местными кабельными телестанциями, что и привлекало все больше абонентов.

Кабельное телевидение значительно изменило отношение к телевидению и другим средствам массовой информации. В семьях, имеющих КТВ, меньше времени отводится просмотру программ телесетей, хотя общая продолжительность просмотра в этих семьях выше, чем в семьях, не имеющих КТВ. В то время как семьи без КТВ смотрят программы телесетей в течение 79% всего времени телепросмотра, семьи с КТВ смотрят программы телесетей лишь 56%, а остальное время уделяют кабельному телевидению. Люди, имеющие кабельное телевидение, по статистике реже слушают радио, читают, а только посещают кинотеатры или выходят вечером из дома прокатиться на автомобиле. Эта статистика указывает на то, что во многих случаях с помощью КТВ можно выйти на ту аудиторию, охват которой другими способами крайне затруднен.

Главными преимуществами кабельного телевидения являются избирательность, низкая стоимость и высокая гибкость.



Избирательность

По мнению сторонников кабельного телевидения, с его помощью можно охватить именно ту группу зрительской аудитории, которую больше всего любят все рекламодатели. Абоненты кабельного телевидения моложе, лучше образованы, более восприимчивы, имеют должности более высокого ранга и живут в более многочисленных семьях. Эти люди также характеризуются большим желанием испробовать новые товары и способностью приобрести дорогостоящие вещи: автомобили, высокотехнологичные изделия и так далее.

В дополнение к охвату этой желанной аудитории кабельное телевидение также практикует специализацию своих программ для достижения конкретных типов зрителей. Имеются кабельные сети, рассчитанные исключительно на спортивные новости, деловую хронику, детские программы или музыку. Более того, отдельные кабельные телешоу могут охватывать конкретные демографические группы.

Низкая стоимость

Затраты на рекламу на кабельном телевидении намного ниже затрат на телесетях и во многих случаях сравнимы с затратами на размещение рекламы на радио. Поэтому многие мелкие фирмы, которые не могут позволить себе отложить огромные суммы в рекламу на национальном телевидении, могут воспользоваться основными достоинствами этого средства массовой информации в кабельном варианте. Один рекламный ролик для крупного пункта проката видеокассет, получивший специальную премию за самую низкую себестоимость производства, обошелся всего в 200 долларов. Стоимость действительно настолько низка, что рекламодатели могут себе позволить помещать более продолжительные ролики и даже в одиночку спонсировать целые программы. Многие национальные рекламодатели находят этот факт особенно привлекательным, так как целая серия роликов на кабельном телевидении может стоить меньше, чем одна единственная рекламная вставка на национальном телевидении.

Гибкость

Одним из самых привлекательных аспектов кабельного телевидения является его гибкость. Реклама может иметь почти любую продолжительность, она может быть подогнана под тему программы, а также использоваться как экспериментальный инструмент для исследования рыночного спроса.

В то время как национальная телереклама должна быть короткой, в связи с высокими затратами на производство и эфир, кабельная телереклама может иметь продолжительность до двух минут и даже более. Такая продолжительность может быть полезна, когда тридцати секунд просто не хватает, чтобы рассказать о новом изделии. Одним из очень популярных роликов являлась двухминутная реклама туристического агентства штата Аляска. Эта реклама была бы намного менее эффективна в 30- секундном исполнении.

Одной из популярных на кабельном телевидении форм удлиненной рекламы является так называемая информреклама. Целью такой рекламы, обычно имеющей продолжительность от 4 до 8 минут, является подробное описание товара или предоставляемых услуг. Она может иметь форму демонстрации товара, показа его конструкции или особых свойств. Еще одним удлиненным типом кабельной телерекламы являются 90-се-кундные ролики, 60 секунд которых отданы под собственно видеоролик, а 30 секунд посвящается фактической демонстрации товара.

Кабельное телевидение также дает рекламодателю возможность выпускать рекламу, вписывающуюся в определенную телесреду.

И наконец, кабельное телевидение является хорошим местом для эксперимента, испытания, как новых изделий, так и новой рекламной стратегии. Многие крупные кабельные сети разрабатывают технические новшества, облегчающие исследования рынка, пользуясь тем преимуществом, что кабельные линии подведены к конкретным семьям телезрителей.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор программы | Приобретение рекламного времени на кабельном телевидении

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.