Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приобретение рекламного времени на кабельном телевидении

Недостатки кабельного телевидения.

В то время как сила кабельного телевидения заключается в высокой избирательности, его основным слабым местом все называют ограниченный охват. Некоторые регионы страны до сих пор не имеют кабельного телевидения, а в некоторых густонаселенных регионах число абонентов КТВ все еще составляет не более 50% от общего числа телезрителей, а вторая половина населения остается неохваченной. Однако подписка на кабельное телевидение растет со скоростью примерно 400 000 семей в день, так что число домов без кабельного телевидения будет неуклонно снижаться с каждым годом.

Другим крупным недостатком кабельного телевидения является фрагментарность зрительского внимания. При наличии более сорока каналов зрители не смотрят постоянно одни и те же программы. Поэтому, чтобы охватить большинство телезрителей на конкретном рынке, необходимо размещать рекламу одновременно в большом количестве кабельных телестанций.

Кабельному телевидению, особенно местному, все еще предстоит решить проблему отношения к себе общественности. Более низкое техническое исполнение и непродуманный выбор программ заставили многих усомниться в достоинствах этого средства массовой информации. Однако этот имидж постепенно улучшается по мере технического совершенствования кабельного телевидения и использования большого количества технических новшеств.

Кабельное телевидение имеет те же недостатки, что и национальный телеэфир (частые переключения на другой канал в начале рекламы и нежелание зрителей смотреть рекламу, если программа была ими записана на видеоленту). Может быть, в борьбе с этими электронными врагами помогут удлиненные видеоролики с тонким психологическим подтекстом и информреклама.

Время на кабельном телевидении может быть приобретено на трех основных уровнях: национальном, региональном и местном. Как и в случае с национальным телеэфиром, национальная реклама делится на рекламу в телесетях и в местных станциях. Реклама в кабельной телесети работает почти так же, как и реклама в национальном телеэфире, — рекламодатель может спонсировать программы целиком или помещать рекламные вставки в отдельных программах. Однако спонсорство шире практикуется в кабельном телевидении из-за его низкой стоимости. Приобретение рекламного времени у местных кабельных телестанций отнимало много времени, так как приходилось работать более чем со 100 различными кабельными станциями. Однако постепенно местные кабельные станции расширяются и получают все большую поддержку со стороны национальных кабельных телесетей, что делает их все более привлекательными для рекламодателей.

Реклама на региональном КТВ размещается с помощью групп кабельных систем, которые объединяются между собой для решения своих рекламных задач. Рекламодатель может воспользоваться этим, чтобы приобрести одинаковое рекламное время во всех кабельных станциях в данном регионе. Рекламные вставки и спонсорство на местных кабельных телестанциях покупается почти так же, как и на обычном телевидении. Местных рекламодателей особенно привлекает избирательность программ местных кабельных станций, позволяющая им охватить всю целевую аудиторию.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Преимущества кабельного телевидения | Преимущества и недостатки радиовещания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.