Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества и недостатки радиовещания

Использование радиовещания в рекламных целях.

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое

вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио может использовать

любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Рекламные объявления,

размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный

процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они

находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радио вызывает мгновенную реакцию

на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него

надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также

помочь создать ей репутацию. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а

также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама

занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших

фирм. Однако в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по

радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации.

Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с

потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы

записать переданные в объявлении данные.

Достоинства радиорекламы:

- дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

- позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;

- произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более

того, это довольно занимательно;

- доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет

работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

- радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это

ценное для рекламодателя качество;

- реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового

магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и

актуальности;

- легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания

в эфире;

- радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и

поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

- некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на

другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

- если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:

· добивайтесь, чтобы объявление включало воображение слушателей;

· сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;

· рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;

· необходимо поставить цель сразу заинтересовать слушателя, иначе он

может переключить на другую программу;

· очень эффективно вводить в радиообъявления известных людей;

· результат будет наилучшим, если использовать "прайм-тайм" — время,

когда число слушателей наибольшее;

· если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная

кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты,

персонажи;

· радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;

· объявления должны соответствовать контексту передачи, в которую они

включаются.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приобретение рекламного времени на кабельном телевидении | Особенности радиопрограммы и радиоаудитории
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.