Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Премии (призы)

Комбинированные предложения.

Производители продуктов питания и лекарственных препаратов с успехом применяют комбинированные предложения, например, бритвенный станок и комплект лезвий, зубная щетка и тюбик пасты, по сниженной цене при покупке комплекта. Для достижения наилучших результатов два вида предложенных товаров должны быть взаимосвязаны. Иногда таким подходом пользуются при выходе на рынок нового товара, предлагая его в комплекте с широко известным товаром по сниженной цене, чтобы потребитель сам смог оценить качество.

Премией называют тот или иной вид товара, предлагаемый бесплатно или с большой скидкой, чтобы убедить потребителя приобрести рекламируемый товар. Премии рассчитаны на улучшение имиджа товара, создание фактора доброй воли, расширение базы покупателей и повышение темпов сбыта товара.

Хороший приз должен обладать высокой привлекательностью и ценностью, а также быть либо практичным, либо необычным. Помимо включения в упаковку товара, практикуется также бесплатная рассылка призов по почте или же распространение за определенную плату по предъявлении доказательства покупки. Приз также может быть выдан вместе с приобретаемым товаром, например, косметические фирмы часто проводят кампании в универмагах, когда покупка рекламируемого товара сопровождается бесплатным приложением в виде шарфа, дамской сумочки и пробных образцов косметической продукции.

Пробные образцы косметических средств, предлагаемые по сниженным ценам, являются примером самоликвидирующихся призов— покупатель оплачивает стоимость приза. Продавец не имеет намерения получения прибыли от приза, а лишь пытается не остаться в убытке. Разновидностью самоликвидирующегося приза является тот, который выдается одним и тем же покупателям, посещающим магазин еженедельно для пополнения своих комплектов кухонной посуды или книг.

Призы на упаковках (например, те, что укреплены снаружи упаковки) значительно повышают интерес к товару, однако такие упаковки выглядят слишком соблазнительно для магазинных воров. Еще одним недостатком таких призов является то, что упаковки с призами зачастую трудно размещать на полках в магазине, и поэтому розничные торговцы неохотно берут такой товар.

Купонные призы, требующие от покупателя накопления определенного количества купонов, находящихся внутри упаковок, чтобы в дальнейшем купоны можно было предъявить и получить ценный приз, могут способствовать развитию приверженности покупателей к тому или ино­му виду товаров.

Разновидностью купонов являются так называемые торговые марки, впервые введенные в обращение в 1896 году фирмой Сперри энд Хатчинсон. В течение ряда лет марки были довольно популярны, однако по мере расширения торговых центров и вступления в период энергетического кризиса интерес к маркам стал исчезать. В наше время большинство торговых марок уступило место другим формам стимулирования, например, играм.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Купоны | Реклама на месте продажи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.