Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация рекламных кампаний и их эффективность


Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы.

Средство рекламы— это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме.

Средство рекламы определяет, с помощью каких раздражителей будет оказываться воздействие на получателя рекламы, какие органы чувств при этом должны быть задействованы.

К средствам рекламы относятся: журналы, газеты, телевидение, радио и т.п. Роль связующего звена между рекламодателями и потенциальными покупателями играют прямая почтовая реклама, плакаты, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте и рекламное оформление торговых помещений.

Выделяют следующие виды рекламных средств:

Акустические средства рекламы— это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с передачей воздействия через слух получателя.

Графические средства рекламы — это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемого текстовой информацией.

Визуально-зрелищные средства рекламы — это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей информации с помощью изображения, звука и движения, оказывая этим сочетанием чувственное воздействие, способное привлекать внимание зрителей и запоминаться.

Предметные средства рекламы — изделия длительного пользования, на которых делается надпечатка торговой марки, логотипа и реквизитов рекламодателя. К данной группе относятся календари, мелкие предметы, имеющие утилитарное назначение (зажигалки, шариковые ручки), сувениры и деловые подарки.

К задачам рекламодателя относятся следующие действия:

1) для эффективного использования рекламных средств составление временного графика размещения рекламы в течение года, с учетом сезонности спроса и ожидаемых конъюнктурных изменений;

2) принятие решения о цикличности рекламы интенсивности воздействия. Пульсирующий график представляет собой неравномерное размещение рекламы в ранках временного периода. Достоинства: аудитория глубже знакомится с обращением и можно сэкономить средства. По интенсивности воздействия реклама может быть ровной, нарастающей, нисходящей;



3) постоянная оценка результативности проводимой рекламы.

Рекламные агентства — независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают информационные материалы в средствах рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателя для своих товаров и услуг.

Планирование и претворение в жизнь успешных рекламных кампаний требуют людей, обладающих специальными знаниями и умением, хорошо осведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведении потребителей.

Агентство обеспечивает среду, в которой специалисты разного профиля получают возможность взаимодействовать друг с другом и соединить свои таланты в деле создания эффективной рекламы для индивидуальных клиентов.

Рекламный агент — ключевая фигура в рекламном бизнесе. В условиях ужесточающейся конкуренции, когда очень трудно найти, а тем более удержать солидного заказчика, именно от рекламного агента зависит характер сотрудничества с ним — спонтанный или планируемый, узкоспециализированный или комплексный, ограниченный или широкомасштабный, краткосрочный или долговременный.

Рекламному агентству крайне важно, чтобы агенты обладали особыми качествами: профессионализмом, и не только в своем, рекламном деле. Агенту необходимо также знание проблем рекламодателя, умение их прогнозировать и оперативно решать, используя возможности рекламы. Профессиональный агент вызывает уважение, располагает к доверию. Агент должен делать рекламу современной; способностью удовлетворить ожидания рекламодателя, организовывать такую рекламную кампанию, которая принесла бы его фирме, изделиям, услугам известность, обеспечила бы им устойчивый сбыт, ощутимую прибыль. Если рекламная кампания не построена вокруг определенной идеи, она провалится; умением наладить деловые связи с заказчиками; качествами, присущими хорошим работникам, такими, как увлечение своим делом, тщательность и аккуратность, оперативность реагирования, неординарное мышление, логика, способность систематизировать свой труд и прогнозировать события; эрудицией, хорошим вкусом, знанием технологии рекламного творчества, способностью поддерживать контакты и вести плодотворные переговоры с творческими людьми. Все эти качества позволяют ему успешно сотрудничать с творческим контингентом, говорить с ним на одном языке, аргументировать свои доводы; способностью генерировать идеи и их защищать, внедрять, пропагандировать. Идея до того, как ее восприняли и взяли на вооружение, ничего не стоит. Успех агента во многом зависит от умения «продать» клиенту свои идеи, что довольно трудно сделать, не обладая навыками профессионального коммивояжера; способностями профессионального коммуникатора. Агенту жизненно необходимы умение кратко, точно, убедительно излагать свои мысли устно или письменно, представлять данные в виде наглядной графической информации, знание особенностей и приемов межличностного общения.

Любое агентство состоит из следующих четырех основных отделов:

1) творческого, занимающегося разработкой и производством рекламы;

2) ответственного за выбор средств рекламы и размещение рекламы;

3) исследовательского, изучающего характеристики и потребности аудитории;

4) коммерческого, занимающегося коммерческой стороной деятельности клиента.

Рекламное агентство в рекламном процессе берет на себя выполнение следующих основных функций: осуществляет связь со средствами массовой информации, размещая в них заказы, контролирует их выполнение; на основе полученных от рекламодателя заказов создаёт рекламную продукцию, разрабатывает планы комплексных рекламных камланий; ведет расчеты с рекламодателями; сотрудничает с типографиями, студиями, внештатными специалистами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сущность, решаемые задачи и принципы рекламы | Упаковка товара. Функции упаковки. Влияние упаковки на образ марки и величину продаж

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 495; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.