Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка концепции исследования

Установление объектов исследования

Как правило, в ходе проведения исследования решается одна из следующих задач: разработка, описание, получение данных, предсказание возможных сценариев развития ситуации, в медиапланировании маркетинговые исследования используются, в первучю очередь, для того, чтобы как можно более точно совместить профиль целевой аудитории того или информационного канала или носителя с профилем целевой аудитории. Помимо этого ре­зультаты исследования позволяют разработать наиболее успеш­ную стратегию рекламного послания и выбрать оптимальное ко­личество воздействий.

Третий этап является в сущности одним из важнейших, так как именно здесь разрабатывается общий план проведения маркетин­говых исследований. Именно на этом этапе происходит оценка необходимости тех или иных данных, выстраивается система при­оритетов, а также процедура сбора, обработки и последубующего анализа этих данных. Так же в процессе выработки концепции ис­следования выявляются альтернативы. Соответственно определя­ются критерии оценки основного плана и альтернативных спосо­бов достижения целей.

Довольно большое внимание на третьей этапе уделяется поста­новке проблемы. Ее определение предполагает разработку некое­го альгоритма следующих последовательных действий:

1. Формулирование проблемы, то есть выявление центрального вопроса, который предстоит решить в ходе исследования.

2.Построение структуры проблемы, предполагающее выделение в рамках решения проблемы ряда логически взаимосвязанных задач.

3.Оценка проблемного поля, включающая в себя детальное рас­смотрение всех условий, необходимых для решения проблемы, в том числе выявление методов и средств, которые будут актив­но задействованы в ходе исследования.

В том случае, когда объект исследования объемен и недостаточ­но структурирован, достаточно сложно сформулировать проблему, вэтом случае исследователь выдвигает ряд гипотез, одна или не­сколько из которых либо подтверждаются, либо опровергаются в ходе проводимого исследования. Гипотеза — это вероятностное значение, объяснение происходящего. Гипотеза — аморфна и не допускает категоричности в оценке, помимо этого она должна быть логически непротиворечивой, а ее внутренние элементы яв­ляться системой строго согласованных единой логической цепью элементов.

Можно классифицировать гипотезы, возникающие в процессе

исследования, следующим образом:

1. Общая гиоптеза, направленная прежде всего на получение объемных отраслевых представлений.

2.Частная гипотеза — предположение о происхождении и свой­ствах отдельных событий.

3.Рабочая гипотеза — первичный этап исследования. Как пра­вило, по ходу исследования выдвигается несколько рабочих гипотез, задачей которых является не установление реальных причин исследуемых явлений, а служит лишь условным допу­щением, возможным сценарием развития событий.

На третьем этапе проводимых маркетинговых социологичес­ких исследований необходимо выявить у ряда различных факти­ческих обстоятельств единый повторяющийся элемент.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Маркетинговые исследования и медиапланирование | Сбор информации. На сегодняшний день существует три основных способа полу­чения маркетинговой информации:
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.