КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия роста
Однако высшие руководители некоторых крупных организаций, хотят, чтобы менеджеры более низких уровней тоже мыслили стратегически. Некоторые компании находят способы развивать стратегическое мышление у рядовых работников и вовлекать их в процесс стратегического планирования. (ЗДЕСЬ) Стратегический менеджмент принято считать особым типом планирования. Стратегическое планирование в коммерческих организациях обычно подразумевает осуществление конкурентоспособных действий на рынке. В некоммерческих организациях, таких как Красный Крест или Армия Спасения, стратегическое планирование имеет отношение к действиям во внешней среде. Главная ответственность за стратегию лежит на топ-менеджерах и ген. Директорах или менеджерах высшего звена. Чтобы организация процветала, ген.директор должен активно участвовать в принятии непростых решений, определяющих и поддерживающих стратегию. (КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ). Стратегическое мышление подразумевает умение принимать долговременную точку зрения, видеть общую картину бизнеса, включая организацию и конкурентную среду, ОП-41 15.03.12 и анализировать, насколько организация и внешняя среда соответствуют друг другу. Овладение стратегическим мышлением означает осознание концепции стратегии, её уровней, принципов формулирования и реализации. Менеджерам со стратегическим мышлением необходимо ответить на следующие вопросы: · Какие изменения и тенденции наблюдаются во внешней среде? · Кто наши конкуренты и в чём их сильные и слабые стороны? · Кто наши покупатели? · Какие товары и услуги мы должны предлагать и как мы можем делать это наиболее эффективно? · Каким ожидается будущее нашей отрасли и как мы можем изменить правила игры? Ответы на эти вопросы помогут менеджерам правильно позиционировать свою организацию относительно конкурентов. Превосходство в результатах работы не бывает случайным. Его обеспечивают решения, принимаемые менеджерами. Руководители организации используют стратегический менеджмент для определения общего направления движения организации, т.е. её основополагающей стратегии. Основополагающая стратегия компании. Основополагающая стратегия – это общий план основных действий, за счёт которых фирма собирается достичь своих долгосрочных целей. Основополагающие стратегии подразделяются на три категории: категорию роста, стабилизации и экономии. Отдельная основополагающая стратегия может быть определена также для глобальных операций фирмы. Стратегия роста компании может основываться на внутренних (инвестиции в расширение производства) или внешних (приобретение новых бизнес-подразделений) ресурсах. Внутренний рост обычно осуществляется за счёт разработки новых или изменения существующих товаров (например, гибридный автомобиль Тойота-Приус) или вывода существующих товаров на новые рынки (например ……). Внешний рост обычно подразумевает проведение диверсификации, т.е. приобретение предприятий, которые либо сходные товарные линейки, либо позволяют компании освоить новые области. В последнее время наблюдается рост числа компаний, отдавших предпочтение росту за счёт слияний и приобретений. Таким образом организации стараются наращивать «вес» и ресурсы для успешной конкуренции в глобальном масштабе, для инвестирования в новые технологии, для контроля каналов товародвижения и для облегчения доступа на рынки.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |