Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характерные черты эффективного менеджмента


Орг-ции создаются для достижения конкретных целей, и успешная та орг-ция, которая достигла своих целей. Цели должны быть достижимыми. Элементы успеха -Задачей орг-ций является как можно боле длительное выживание. Чтобы оставаться сильными и выживать, большинству орг-ций необходимо периодически выбирать новые цели с учетом изменившихся потребностей внешнего мира. Почти все орг-ции периодически разрабатывают новые виды товаров и услуг. Чтобы преуспевать, выживать и достигать своих целей, орг-ция должна быть эффективной и результативной. Результативность - умением орг-ции «делать правильные вещи», а эффективность – способностью «делать вещи правильно». Результативность трудно оценить, особенно, если орг-ция работает неэффективно. Эффективность поддается количественной оценке, поскольку и вводимые и выводимые ресурсы можно представить в четком денежном выражении. Относительная эффективность - производительность. Она выражается в количественных показателях. Производительность – соотношение количества единиц продукции на выходе и количества единиц вводимых ресурсов на выходе. Чем эффективнее организация, тем выше ее производительность. Основным элементом производительности является качество. Чтобы преуспевать в конкурентной среде, орг-ция должна работать производительно на всех уровнях. Большие объемы сбыта приносят большие деньги, которые орг-ция может инвестировать в ресурсы, внедрить прогрессивные технологии - дальнейшее повышение производительности. Когда производительность низкая, по сравнению с конкурентами - ждет крах. М-ры решают какие цели их орг-ции в области производительности, какие технологии она будет использовать, какие формы материального стимулирования будут применяться для персонала к более производительному труду. М-ры задают тон в орг-ции благодаря четко разработанным политикам и личному примеру; именно они определяют, будет их орг-ция стремиться работать качественно и ориентироваться на потребителей. Управленческие решения - это всего лишь идеи, а цель менеджмента - обеспечить реальное выполнение работы другими людьми. Успешное решение - реализуется, превращается в действие, результативно и эффективно. Коммуникации в управлении:По нисходящей: руководитель – подчиненные (до работников доводятся текущие задачи, изменения в приоритетах, конкретные задания и рекомендуемые процедуры). По восходящей: подчиненные – руководитель (подчиненные отчитываются перед руководителем о проделанной работе и возникших проблемах, а также внося какие-то свои предложение по совершенствованию производства). Руководительего рабочая группа (позволяет руководителю повысить эффективность его рабочей группы). Как повысить эффективность м-та:Совершенствовать организационную структуру, следить за изменениями во внутренней и внешней среде организации, обеспечивать условия для роста квалификации сотрудников, вырабатывать стратегию развития, обеспечивающую долгосрочные конкурентные преимущества орг-ции, следить за расходами орг-ции, постоянно анализировать и стремиться снизить их, обеспечивать в производстве и управленческой деятельности достижения науки и технологии, создавать атмосферу позитивного восприятия инноваций, разрабатывать эффективную технологию выполнения управленческих процедур, создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, следить за настроениями потребителей, изучать их потребности и ожидания, формировать совместные ценности в коллективе. Критерии эффективности деятельности м-ра:Наличие стратегических конкурентных преимуществ, динамика доли организации на рынке, уровень технологии основного производства, экономичность орг-ции, динамика инновационности орг-ции, динамика капитализации, уровень качества продукции и услуг, уровень удовлетворенности трудом.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жизненный цикл организации. Характеристика стадий ЖЦ | Цели целеполагание управленческой деятельности. Иерархия целей

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

  1. GУметь использовать на практике современные технологии и методы менеджмента.
  2. Административно-юрисдикционный процесс: понятие, черты, структура
  3. Административные правоотношения: понятие, сущность и источники. Основные черты административного правоотношения. Структура административного правоотношения.
  4. Билет № 25: Природа и состав функций менеджмента.
  5. Билет № 26: Характеристика функции планирования. Понятие миссии, цели и задачи организации. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
  6. Билет№11: Организационные отношения в системе менеджмента.
  7. Билет№5:Методологические основы менеджмента. Ситуационный, системный и процессный подход к принятию управленческих решений (привести примеры).
  8. БИОЦЕНОЗ И ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ НЕГО ВЗАИМОСВЯЗИ
  9. В чем же состоит проблематика оценки эффективности менеджмента?
  10. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества
  11. Виды и характерные черты вывоза предпринимательского капитала
  12. Виды менеджмента

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.