Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что нужно знать об управленческой информации?

- какая исходная информация необходима для принятия решения

- в каких информационных документах оформляется решение

- какая информация и какими средствами доводится до объекта управления

- какая информация о ходе и результатах выполнения решения должна даваться органу управления с различных участков управленческого объекта

- кто обязан давать эту информацию, в какое время и при каких условиях

- каким образом оформляется эта информация, какими средствами передается, по каким каналам

- кому предназначена информация, в каком объеме и ассортименте она передается для различных уровней

- пути и средства обеспечения своевременного получения и надежности информации, контроля за ее прохождением, проверки достоверности

- место, методы и технические средства, люди, предназначенные для работы с информацией, получаемой от объекта управления, способы хранения, переработки и использования, кто использует информацию

- лица, принимающие на основе получаемой информации новые решения и корректируемые старые

- форма директивной или регулирующей информации, периодичность ее передачи, получатели и исполнители, сроки доведения до исполнителей.

Генератор – это отличная ситуация, вызывающая необходимость коммуникационного процесса, сигнал начала процесса.

Идея – это процесс поставки задачи и формирование альтернатив.

Сообщение –

Канал – это канал передачи информации, это не коммуникация.

Закодированная информация поступает в приемник, где она должная быть представлена на языке получателя, т.е. идет процесс декодирования.

Интерпретатор – это блок восприятия идеи.

В коммуникационном процессе должна быть обратная связь (оповеститель генератор, что усилия не напрасны). Обратная связь выступает в роли эффективности информационного процесса.

Положительная обратная связь информирует, что желаемый результат достигнут.

Задачей менеджера является сведение к минимуму потерь и искажений смысла информации при движении ее по коммуникационным сетям.

Коммуникационная сеть – это соединение определенным образом участников процесса, с помощью информационных потоков.

Выбор подходящего для данной организации способа связи участников коммуникационного процесса учитывает следующие обстоятельства: время, надежность и отношение членов организации в принятой в ней коммуникационной схеме.

Для нормальной жизни организации и решения ею своих проблем информация от руководителя к исполнителю не должна «застревать» и обратно; вся информация должна доходить по назначению, а любая ошибка в работе обнаруживаться быстро.

Существование неформальных коммуникаций связано с проблемой слухов в организации.

Слухами называется любая информация, которая получена по неофициальным каналам коммуникаций. Слухи возникают, если сотрудники испытывают недостаток информации, предоставляемой по каналам формальной коммуникации, если информация поставляется не регулярно и с опозданием.

Типичная информация, передаваемая по каналам неформальной коммуникации:

1. предстоящее сокращение работников

2. новые меры по наказанию за опоздание

3. изменение в структуре организации

4. грядущие перемещения и повышения

5. подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании

6. кто – кому назначает свидание после работы.

Существует 2 точки зрения, каким образом свести к минимуму эти слухи:

1. распространение максимально возможной информации через каналы формальной коммуникации

2. поощрение сетей неформальной коммуникации и включение менеджеров в эти сети, для обратной связи.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Горизонтальные в организации –это все информационные связи, осуществляемые между | Этика и современное управление. Этика менеджмента
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.