Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор электронной службы

Электронный канал маркетинга и сбыта - слишком общее понятие. В сетях присутствует целый ряд служб, позволяющих его реализовать. Остановимся на трех важнейших из них.

По количеству пользователей первое место в России уверенно занимает электронная почта. По скорости доставки информации она конкурирует с факсом и телеграфом. А вот дешевизну транспортировки сообщений в другой город или страну сравнить вообще не с чем (естественно, при наличии компьютера и хотя бы модема). Передача рекламных объявлений, пресс-релизов, приглашений на презентации десяткам контрагентов занимает несколько часов (на Западе - несколько минут), а стоит как обычное письмо. Все вышеперечисленное отправляется из офиса или дома, а часто прямо с рабочего места.

Менее известна в нашей стране, а, следовательно, и менее популярна служба телеконференций, каждая из которых посвящена определенной теме. Став участником (подписчиком) одной или нескольких конференций, можно не только получать самые свежие сведения по интересующим темам, но и подбрасывать свои новости, например о выходе очередного продукта. Телеконференции являются хорошей базой справочно-сервисной службы для клиентов, а, кроме того, способствуют продвижению имиджа фирмы и установлению обратной связи с потребителями.

Подробнее об этих двух электронных службах, возможностях, предоставляемых ими для маркетинга, а также опасностях, возникновение которых вполне вероятно при несоблюдении сетевого этикета, рассказано в статье Хачатура Арушанова на Web-странице http://www.ritmpress.ru/ it/talk/01.htm. Хочется особо подчеркнуть преимущества третьей службы, возникшей всего три года назад, но стремительно завоевывающей популярность во всем мире.

Во «Всемирной паутине» можно найти практически любую информацию: будь то компоновка, внешний вид, технические характеристики последней модели BMW или цены московского рынка на компьютерную технику и бытовую электронику. Гипертекстовые ссылки и НТТР-адресация позволяют пересекать океаны и континенты посредством одного нажатия кнопки мыши. Стоимость в настоящий момент составляет 2 - 4 дол/ч (за один год коммерческого предложения доступа в Internet в России цены снизились в два раза). Более того, ряд Internet-провайдеров предлагают бесплатно пробные туры по киберпространству продолжительностью 6 - 10 часов.

Главное преимущество WWW заключается в высокой скорости распространения информации любого вида (текстовой, графической, аудио, видео) и отсутствии дополнительных расходов на изготовление печатной продукции и оплату междугородных и международных почтовых или транспортных тарифов. Важным свойством Web-публикаций является возможность внесения в них в любое время изменений. Все это побуждает компании во всем мире использовать «Всемирную паутину» в качестве канала маркетинга и получения заказов на свою продукцию.

Как всякая система, порожденная человеком, WWW не лишена недостатков. В частности, российские пользователи высказывают недовольство по поводу низкой пропускной способности каналов связи и их недостаточной надежности. Не изжиты очереди на доступ к Web-серверам (даже с крупнейшими российскими узлами в настоящее время одновременно могут работать чуть более ста клиентов). Развитие бизнеса в Internet значительно затрудняет проблема защиты информации. Американские и российские спецслужбы как будто сговорились. Как метко выразился на июльском заседании Регионального общественного центра Интернет-технологий руководитель проекта «Россия-Сплайн» Евгений Пескин, «одни подают вывозить, а другие ввозить (средства криптозащиты)». А так как наши коммерсанты вслед за своими западными коллегами неохотно приобретают продукты, сертифицированные этими службами (любыми другими пользоваться в нашей стране запрещено), коммерческая тайна остается без защиты. Однако будем надеяться, что все эти проблемы найдут свое решение: открывают же новые цифровые магистрали; американцы уже почти вдвое увеличили длину разрешенных к экспорту криптаключей, а Александр Громов, руководитель направления системной интеграции НТЦ ФАПСИ, не исключает возможности предоставления частным компаниям прав сертификации средств защиты.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Объекты электронного маркетинга | Популярность Web-сервера - залог успеха
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.