КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коробка перемены передач
Механизм отбора мощности УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМНИКА ЛТ-11 КМ Подъёмник ЛТ11-КМ смонтирован на тракторе Т-100МЗ. Применение в качестве транспортной базы гусеничных тракторов улучшает проходимость подъёмника, но замедляет передвижение до 5 – 6 км в час и полностью исключает движение по дорогам с твёрдым покрытием. Последнее приводит к значительным потерям времени, особенно на промыслах восточных районов. Подъёмник включает в себя следующие основные узлы (рис. 99)
I – вал отбора мощности; II – реверсивный редуктор; III – четырёхскоростная коробка передач; IV – барабан лебёдки. Рисунок 99-Кинематическая схема подъёмника ЛТ-11КМ Отбор мощности осуществляется через вал I от коробки переменных передач трактора. Реверсивный редуктор II обеспечивает прямой и обратный ход лебёдки IV через коробку передач III, имеющую 4 скорости прямого хода и 4 обратного. Барабан лебёдки соединяется с валом с помощью дисковой муфты 6. По обоим сторонам барабана установлены ленточные тормоза 5. В задней части подъёмника имеются 2 домкрата, на которые подъёмник опирается при работе. Рассмотрим устройство основных узлов подъёмника. Служит для привода лебёдки подъёмника от тягового двигателя. Состоит из одноступенчатого конического редуктора с передаточным числом i = 1.235. Выводной вал МОМ одним концом соединён с валом 1 коробки передач трактора при помощи соединительной муфты 2 и контакта на двух конических роликовых подшипниках 3. На другом конце две конические шестерни 4 и 4а, работающие с шестерней 5 вала 6. Средний вал выполнен со шлицами, на которых монтируется зубчатая муфта 7, передающая вращение выходному валу 8, включая поочерёдно ту или иную шестерню. Этим достигается изменение направления вращения (шестерня 5 заклинена на валу, шестерни 4 и 4а – посажены свободно).
Выполнена трёхвальной. На ведущем валу 9 укреплены подвижно две шестерни, на среднем – 10 – три шестерни неподвижно, на выводном 11 – две шестерни подвижно. На конце выводного вала посажена шестерня 12, приводящая в движение барабан лебёдки. Все валы и шестерни помещают в картер.
11.3.3. Лебёдка Монтируется на жёсткой сварной раме. Барабан свободно посажен на вал на роликоподшипниках. Ведущая шестерня 14 жёстко посажена на вал совместно с наружным конусом фрикционной муфты. На консольном конце вала посажены шпилевые катушки. Барабан изготовлен из стального литья вместе с тормозным шкивом диаметром 915 мм, шириной 200 мм. Бочка барабана делится перегородкой на рабочую часть и часть для излишка каната. Под ободом тормозной шайбы смонтирована фрикционная многодисковая муфта. На вал насаживается цепное колесо для привода ротора. Барабан снабжён двумя тормозными шкивами, охватываемыми двумя лентами с фрикционными прокладками
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |