КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мотивация потребителей
Объекты и субъекты маркетинговой системы. 3.Сущность маркетинговой среды.
1.К объектам маркетинговой системы относят нужду, потребность, удовлетворение, сделку, спрос, предложения, квалификацию, благосостояние и деятельность. Нужда – испытываемое индивидом чувство нехватки чего-либо или необходимость в чем-то. Все нужды можно разделить: 1) физиологические (пища, одежда, жилье) 2) социальные (общение в любви, в духовной близости) 3) личные (знания, самовыражение, самореализация)
Нужда связанна с личностью индивидуума и формирует конкретную потребность. Потребность – специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующий личности индивидуума. Виды потребности: 1) физиологические – потребности к ним можно отнести, самосохранение, продолжение рода 2) социальные – самоутверждение, самосознание
Запрос – представляет собой потребность, подкрепленному покупательской способности. Товар – объект, который удовлетворяет потребность. Все товары удовлетворяющие нужду называются, товарным ассортиментным выбором. По мере развития общества, увеличиваются и расширяются потребности индивидуумов. Одинаковые или схожие потребности различных людей, уровни нужд и товарных ассортиментов формируют потребительские группы. Удовлетворение – это изменение степени нужды по средствам уравновешивания спроса и предоставления услуги. Удовлетворение несет в себе: 1) Объективные критерии, которые заключаются в наличие товара, в совершенствовании технологии. 2) Субъективные характеристики (это позиции с точки зрения индивидуума). Предложение – в маркетинговой системе, определяется как соотношение нужд и потребностей на определенном уровне в рамках потребительской группы. Услуга – мероприятие или выгода, в которой одна сторона предлагает другой, не материальный объект и на них не возникают права собственности. Услуги обладают четырьмя основными качествами: 1) осязаемость (деятельность можно оценить после их представления) 2) несохраняемость 3) неотделимость от источников (непосредственный контакт с потребителем) 4) непостоянство качества Услуги включают в себя: транспорт, связь, торговлю, материально техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, наука, образование, здравоохранение, физкультура, спорт, культура и искусство. Информационно – конституционные, юридические, биржевые и посреднические услуги. Услуги по изучению рынка, контроль за качеством и после продажный сервис. На основании проведенных исследований, были выявлены следующие показатели качества услуг 1)Доступность (услугу можно получить в любом месте, в любое время) 2)Компетентность (научных персоналов, требований, навыков и знаний) 3)Обходительность (отношение с уважением к клиенту) 4)Доверительность (компания стремится удовлетворить любые запросы клиентов) 5)Надежность (услуги предоставляются аккуратно) 6)Творчество (служащие отзывчивы и творчески подходят к решению проблем) 7)Безопасность (предоставляемые услуги не несут никакой опасности для клиентов) 8)Осязаемость (качество услуги можно оценить) 9)Знание клиента (служащие стараются понять нужды клиента и уделить ему должное внимание) Рынок – в маркетинговом понимание представляет собой совокупность существующих и потенциальных продавцов и покупателей товаров и услуг (это место совершения сделок по купле продаже) Классификация рынка
Главными субъектами маркетинга являются: 1)Производительные и обслуживающие организации 2)Оптовые и розничные торговые организации 3)Специалисты по маркетингу 4)Потребители 5)Конкуренты
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |