Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система внутренней отчетности

ТЕМА 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

3.1. Система маркетинговой информации, ее элементы и содержание.

3.2. Анализ данных и методы прогнозирования.

 

3.1. Система маркетинговой информации, ее элементы и содержание

 

Для принятия как оперативных, так и стратегических решений организациям необходима определенного качества информация. Необходима информация о всех си­лах, действующих на рынке, т.е. информация о состоянии как микро-, так и макросреды фирмы. Информация должна показывать как реакцию рынка на деятельность фирмы, так и общее состояние рынка и его сегментов. Для этого осознанно или неосознанно, организованно или неорганизованно предприятия применяют специальные системы маркетинговой информации. Ф.Котлер определил это понятие следующим образом (рис.3.1):

Система маркетинговой информации (СМИ) " это постоянно дейст­вующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, анализа, оценки и распространения информации с целью использования ее в сфере маркетинга.

Как видно из рисунка 3.1, источником информации являются субъекты марке­тинговой среды и факторы макросреды. Информация собирается и анализируется с помощью трех взаимосвязанных систем, которые в совокупности и составляют СМИ:

- система внутренней отчетности;

- система сбора внешней маркетинговой информации;

- система маркетинговых исследований.

Обратный коммуникационный поток в сторону рынка состоит из принятых ре­шений, которые переводят целевой рынок в новое состояние, и процесс сбора и анализа информации повторяется.

Любая организация имеет систему внутренней отчетности, которая должна от­ражать показатели:

- текущего сбыта,

- сумму и динамику издержек,

- объемы материальных запасов и их движение,

- динамику кредиторской и дебиторской задолженности,

- объемы и динамику товарных запасов и т.д.

Система маркетинга требует наличия перечисленной выше информации в разрезе как фирмы в целом, так и в разрезе подразделений (региональных, производственных и функциональных), так и в разрезе товарных групп и отдельных товаров.

 

Маркетинговые решения и коммуникации

 

Рисунок 3.1. Система маркетинговой информации

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Субъекты маркетинга | Кабинетные исследования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.