КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система внутренней отчетности
ТЕМА 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Система маркетинговой информации, ее элементы и содержание. 3.2. Анализ данных и методы прогнозирования.
3.1. Система маркетинговой информации, ее элементы и содержание
Для принятия как оперативных, так и стратегических решений организациям необходима определенного качества информация. Необходима информация о всех силах, действующих на рынке, т.е. информация о состоянии как микро-, так и макросреды фирмы. Информация должна показывать как реакцию рынка на деятельность фирмы, так и общее состояние рынка и его сегментов. Для этого осознанно или неосознанно, организованно или неорганизованно предприятия применяют специальные системы маркетинговой информации. Ф.Котлер определил это понятие следующим образом (рис.3.1): Система маркетинговой информации (СМИ) " это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, анализа, оценки и распространения информации с целью использования ее в сфере маркетинга. Как видно из рисунка 3.1, источником информации являются субъекты маркетинговой среды и факторы макросреды. Информация собирается и анализируется с помощью трех взаимосвязанных систем, которые в совокупности и составляют СМИ: - система внутренней отчетности; - система сбора внешней маркетинговой информации; - система маркетинговых исследований. Обратный коммуникационный поток в сторону рынка состоит из принятых решений, которые переводят целевой рынок в новое состояние, и процесс сбора и анализа информации повторяется. Любая организация имеет систему внутренней отчетности, которая должна отражать показатели: - текущего сбыта, - сумму и динамику издержек, - объемы материальных запасов и их движение, - динамику кредиторской и дебиторской задолженности, - объемы и динамику товарных запасов и т.д. Система маркетинга требует наличия перечисленной выше информации в разрезе как фирмы в целом, так и в разрезе подразделений (региональных, производственных и функциональных), так и в разрезе товарных групп и отдельных товаров.
Маркетинговые решения и коммуникации
Рисунок 3.1. Система маркетинговой информации
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |