Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение и функции рекламы

Коммуникации в маркетинге. Реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью.

 

 
 

К коммуникациям (называемые также средства продвижения) относятся следующие основные средства продвижения:

 

 
 

Разработка программы связи с общественностью:

 
 

 

 

 

РЕКЛАМА это целенаправленное воздействие, оказываемое с помощью ненасильственных средств.

Из этого вытекает, что реклама должна иметь определенную цель. Обычно цель рекламы - формирование условий для увеличения объемов сбыта.

Важным элементом рекламы является ее воздействие. Простой информации недостаточно, хотя она и играет большую роль в рекламе.

Восприятие рекламы должно быть добровольным.

Реклама должна быть объективной и действенной, т.е. выполнять совершенно определенные функции. Реклама должна:

- оказывать воздействие на потенциальных клиентов и информировать их;

- содействовать сбыту, пробуждая желания;

- оказывать регулирующее воздействие на рынок в целом;

- гарантировать предприятию устойчивость.

Т.о. реклама должна быть ясной, правдивой действенной и экономичной.

В целях рекламы используют определенные личностные и материальные средства, обладающие специфическими качествами, которые позволяют распространять рекламные материалы с максимальной эффективностью. Эти средства именуют средствами рекламы. Можно говорить о средствах рекламы первого и второго порядка, или об основных и побочных средствах рекламы.

Весьма большое значение для рекламы имеет психология. В соответствии с психологией рекламы, воздействие рекламы можно подразделить на следующие частичные воздействия:

- на разум, - на внимание, - на память, - на ассоциации, - на побуждения, чувства, - на волю.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комплекс маркетинга. Обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании | Средства рекламы. Средства рекламы можно подразделить на:
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.