КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства рекламы. Средства рекламы можно подразделить на:
Средства рекламы можно подразделить на: - личностные, - материальные; производящие рекламное воздействие на: - отдельного человека, - целевую группу. Рассмотрим средства рекламного воздействия на целевые группы: Акустические средства рекламы: Устная реклама Музыкальная реклама Графические средства рекламы: Листовки и прокламации Проспекты Брошюры и книги Календари Печатные письма Газеты и журналы, издаваемые предприятием Афиши Плакаты для длительного экспонирования Световая реклама Объявления, приложения и т.д. Рекламные мероприятия: Демонстрация мод Детские праздники Шествия Рекламные представления Посещения предприятий Визуальные средства рекламы: Рекламные диапозитивы Рекламные фильмы Телевизионные клипы Средства декоративной рекламы: Витринная реклама Застекленные шкафы, стеллажи, прилавки Внутреннее убранство Выставки Средства предметной рекламы: Рекламные подарки, сувениры Товарные образцы Рекламные фигуры Рекламная упаковка Существуют так же другие средства, которые могут использоваться в рекламных целях, например: - звуковые роли, - прейскуранты, - ценники, - упаковки, - печатные материалы с рекламным оформлением, - одежда персонала, - встречи представителей, - собрания персонала, - оформление фасадов, - фирменная окраска. Средства рекламы состоят из рекламных компонентов. Компоненты, взятые поодиночке или в совокупности, оказывают воздействие не только на сознание, внимание, память, но и на побуждение, чувства, подсознание, волю. Например, рекламное объявление оказывает воздействие через: - содержание (текст), - рисунок, - шрифт, - величина объявления, - место размещения, - носитель рекламы (т.е. куда его поместить). Т.о. для получения эффекта от рекламы необходимо: - действенный текст, - эффективный шрифт, - хороший носитель. При создании рекламного фильма также могут применяться рисунок, шрифт, но вместе с ним используют: - речь, - музыку, - декорации, - действие.
Для малых и средних предприятий больший интерес, чем кино и телевидение, представляют такие средства рекламы, как: - витринная реклама,- реклама с помощью застекленных шкафов и прилавков,- внутреннего оформления помещений. Из всех элементов структуры маркетинга каналы сбыта, по всей вероятности, труднее всего поддаются управлению: · требуется время для организации системы сбыта · включает сложные взаимоотношения с другими независимыми предприятиями: 1личные 2 экономические 3юридические/контрактные · им свойственны конфликты и противоречивые цели В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что еще в большей степени осложняет сбыт на рынке этой страны. Обычно он характеризуется следующими чертами: слабое управление каналом сбыта неполное выполнение обязательств в рамках канала простое и частое установление и разрыв отношений в рамках канала сбыта решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров большая роль “принуждения” частое нарушение “контрактных” обязательств очень высока возможность конфликта неразвито чувство партнерства. Вместе с тем канал сбыта является связующим звеном с вашим конечным потребителем Эксперименты с различными системами и создание эффективной по затратам и действенной системы сбыта могут стать источником значительного преимущества перед конкурентами Основы структуры канала: Функции сбыта: Схема канала сбыта: Длина канала сбыта:
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |