Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства рекламы. Средства рекламы можно подразделить на:

Средства рекламы можно подразделить на:

- личностные, - материальные;

производящие рекламное воздействие на:

- отдельного человека, - целевую группу.

Рассмотрим средства рекламного воздействия на целевые группы:

Акустические средства рекламы:

Устная реклама Музыкальная реклама

Графические средства рекламы:

Листовки и прокламации Проспекты Брошюры и книги Календари Печатные письма Газеты и журналы, издаваемые предприятием Афиши Плакаты для длительного экспонирования Световая реклама Объявления, приложения и т.д.

Рекламные мероприятия:

Демонстрация мод Детские праздники Шествия Рекламные представления Посещения предприятий

Визуальные средства рекламы:

Рекламные диапозитивы Рекламные фильмы Телевизионные клипы

Средства декоративной рекламы:

Витринная реклама Застекленные шкафы, стеллажи, прилавки Внутреннее убранство Выставки

Средства предметной рекламы:

Рекламные подарки, сувениры Товарные образцы Рекламные фигуры Рекламная упаковка

Существуют так же другие средства, которые могут использоваться в рекламных целях, например:

- звуковые роли, - прейскуранты, - ценники, - упаковки, - печатные материалы с рекламным оформлением, - одежда персонала, - встречи представителей, - собрания персонала, - оформление фасадов, - фирменная окраска.

Средства рекламы состоят из рекламных компонентов. Компоненты, взятые поодиночке или в совокупности, оказывают воздействие не только на сознание, внимание, память, но и на побуждение, чувства, подсознание, волю.

Например, рекламное объявление оказывает воздействие через:

- содержание (текст), - рисунок, - шрифт, - величина объявления, - место размещения, - носитель рекламы (т.е. куда его поместить).

Т.о. для получения эффекта от рекламы необходимо: - действенный текст, - эффективный шрифт, - хороший носитель.

При создании рекламного фильма также могут применяться рисунок, шрифт, но вместе с ним используют:

- речь, - музыку, - декорации, - действие.

 

Для малых и средних предприятий больший интерес, чем кино и телевидение, представляют такие средства рекламы, как:

- витринная реклама,- реклама с помощью застекленных шкафов и прилавков,- внутреннего оформления помещений.
10. Каналы распределения в маркетинге. Типы каналов распределения и их выбор.

Из всех элементов структуры маркетинга каналы сбыта, по всей вероятности, труднее всего поддаются управлению:

· требуется время для организации системы сбыта

· включает сложные взаимоотношения с другими независимыми предприятиями:

1личные 2 экономические 3юридические/контрактные

· им свойственны конфликты и противоречивые цели

В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что еще в большей степени осложняет сбыт на рынке этой страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:

слабое управление каналом сбыта

неполное выполнение обязательств в рамках канала

простое и частое установление и разрыв отношений в рамках канала сбыта

решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров

большая роль “принуждения”

частое нарушение “контрактных” обязательств

очень высока возможность конфликта

неразвито чувство партнерства.

Вместе с тем канал сбыта является связующим звеном с вашим конечным потребителем Эксперименты с различными системами и создание эффективной по затратам и действенной системы сбыта могут стать источником значительного преимущества перед конкурентами

Основы структуры канала:



Функции сбыта:


Схема канала сбыта:



Длина канала сбыта:




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение и функции рекламы | Вводная лекция
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.