Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность фирмы

 

Принятие решения о выходе на международный рынок основывается, прежде всего, на изучении состояния окружающей среды. Теория маркетинга различает:

- внутреннюю среду - финансовая, технологическая, кадровая, организация сис­темы передачи информации между различными уровнями управлениями;

- внешнюю среду - совокупность экономических, правовых, политических, социально-культурных традиций, природных условий и международных отношений во внешнеэкономической деятельности.

Все многообразие факторов внутренней и внешней сред можно разделить на две группы:

1. контролируемые (выбор целевых рынков, целей маркетинга, организация и
структура маркетинга, руководство планами маркетинга);

2. неконтролируемые (поведение потребителей, конкуренция, политика прави­тельства, общее состояние экономики, уровень развития технологии).

Изменения, которые осуществляются для приспособления к неконтролируе­мой среде, называются процессом адаптации.

Представление о совокупности и взаимосвязи международного маркетинга наглядно даны на рис.2.1.

 

 

 

Рис. 2.1.Факторы, действующие в международном маркетинге

 

Отдельные наиболее важные из них заслуживают более подробной характеристики.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Необходимость изучения международной среды | Международная торговля
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.