Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Й пример

Й пример

Исследования по реальной и желаемой модели ТВ по некоторым каналам. Цель – изучить ТВ предпочтения, которые представлялись актуальными.

Исследование – описательное, прикладное, разовое, выборочное.

Вопрос – люди неоднозначно воспринмало ТВ русское и бел. Отмечалась низкая популярность Бел ТВ среди молодежи. Констатация – проигрыш бел-каналов.

Проводилось социолог исследования, здесь мы выделяли модели предпочтений. Не брался Интернет (только ТВ).

Гносеолог пр – фиксировали противоречие между знанием о аналичи негат взгляда

Отсутствие инфы о том, что люди хотят видеть.

 

Предметная сторона – активно работало МинОбр и др.

В качестве объекта – программа ТВ по каналам. Единица анализа – канал, рубрика. Единица счета – телепередачи, время выхода в эфир.

Для достижения цели – степень доверия к каналам, попытка рейтинга передач, конструирование моделей и т.д.

Получилось – основные понятия подвергались интерпретации (категория «предпочтение», «информац предпочтение», «телеканал», «телепередача» и т.д.). После – операционализация.

Каналы:

-гос / не гос, науч поп/эротические и т.д., предпочтения по полу, образованию, возрасту, тематической направленности, факторы выбора телеканалов, дифференциация ценностных ориентаций.

 

ГС здесь – программа ТВпередач за неделю. Использовали метод К-А. Далее – регистрация признаков по выделенным категориям.

 

Проблема ВИЧ/\СПИД

Изучали осведение проблемы в СМИ. Метод К-А.

Выбрали 10 газет: 3 – центральные ежедневные, еженедельная газета, 3 областные (Гомель, Брест, Витебск – вспышки заболеваний), 3 районные газеты (Светлогорск, Лида и Молодечно – т.к. большие вспышки заболеваний).

Сроки – 1 декабря – день борьбы со СПИД, 31 мая – день памяти умерших от СПИД. ===> ограничены тем, чтобы попали материалы к обеим датам.

В течение года.

Категории анализа – Газета, дата (ибо к датам – всплеск), автор (ФИО – анализ того, кто он – эксперт, журналист, психолог и т.д.), расположение статей (на первой полосе, на последней, анонс-без и т.д.), жанр статьи (выстапли: анализ, интервью), приурочение статьи (к дате. Событию) ----- все это пока количественные категории.

----------качественные категории ---------- кто в центре повествования (врач, больной и т.д.), фигурирование конкретных организаций и фондов, есть ли статистика и откуда взята, вопросы пропаганды здорового образа жизни.

Строится таблица – регистрируем наличие/\отсутствие признаков. В этом исследовании – отдельный столбец – замечания. Эти замечания писали кодировщики (те, кто работал на контенте). На замечаниях записывали ключевые фразы.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Направленный отбор | Метод наблюдения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.