Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама. Содержание комплекса продвижения

Содержание комплекса продвижения

Продвижение товаров

Товары должны быть качественно изготовлены, привлекательны уровнем цен и доступны потребителю. Однако предприятия должны также налаживать связи с потребителями и обеспечивать продвижение товара.

Комплекс продвижения (маркетинговых коммуникаций или стимулирования) – это совокупность воздействий на рынок, которые осуществляет производитель через систему коммуникаций с целью решения маркетинговых задач.

 

Элементы комплекса продвижения:

§ реклама – платная форма неличностного продвижения товара из определенного источника финансирования;

§ стимулирование сбыта (Promotion) – разнообразные побудительные меры поощрения покупки товара;

§ личные (прямые) продажи – непосредственное общение с потенциальным потребителем с целью продажи товара;

§ прямой маркетинг (Direct Mail) – использование средств коммуникаций, исключающих непосредственный контакт (почты, телефона) для поощрения покупки;

§ связи с общественностью (Public Relations) – программы, предназначенные для укрепления или защиты имиджа компании или отдельных товаров.

 

 

Реклама – платная форма неличностного продвижения товара из определенного источника финансирования.

«Я знаю, что половина моих затрат на рекламу пропадает зря. Дело в том, что я не знаю какая это половина»

 

Виды рекламы:

§ по объекту рекламирования

– товарная;

– корпоративная (престижная).

 

§ по поставленной задачи

– информативная

– увещевательная

– напоминающая

 

§ по носителю рекламной информации

– печатная (газетная, журнальная, каталоги, проспекты, календари и т.п.)

– телевизионная

– радио

– наружная (щитовая, плакаты и т.п.)

– POS-материалы (Point Of Sales: вывески, воблеры, дисплеи, монетницы и т.п.)

– Internet

– и др.

 

Процесс проведения рекламных мероприятий:

§ разработка плана рекламной кампании

§ проведение рекламной кампании

§ оценка результатов рекламной кампании

 

Процесс разработки плана рекламных мероприятий:

§ постановка целей и задач рекламы (определения объекта рекламы и целевой аудитории)

§ разработка рекламного обращения

§ решение вопроса о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы

§ выбор средств распространения (вида носителя рекламы)

§ определение графика использования рекламы

 

Процесс разработки рекламного обращения:

§ формирование идеи обращения

§ оценка и выбор вариантов обращения

§ исполнение обращения

– зарисовка с натуры

– акцентирование образа жизни

– создание фантазийной обстановки

– создание настроения или образа

– мюзикл

– использование символического персонажа

– акцент на техническом и профессиональном опыте

– использование данных научного характера

– использование свидетельств в пользу товара

В любом случае необходимо найти запоминающиеся, привлекающие внимание слова и выражения.

 

Факторы, влияющие на выбор средств распространения:

§ приверженность целевой аудитории к определенным средствам и видам информации

§ специфика товара

§ специфика обращения

§ стоимость

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Процесс разработки товаров | Работа с общественностью. Стимулирование сбыта – разнообразные средства стимулирующего воздействия, призванные ускорить или усилить ответную реакцию рынка; разнообразные побудительные
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.