![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама. Содержание комплекса продвижения
Содержание комплекса продвижения Продвижение товаров Товары должны быть качественно изготовлены, привлекательны уровнем цен и доступны потребителю. Однако предприятия должны также налаживать связи с потребителями и обеспечивать продвижение товара. Комплекс продвижения (маркетинговых коммуникаций или стимулирования) – это совокупность воздействий на рынок, которые осуществляет производитель через систему коммуникаций с целью решения маркетинговых задач.
Элементы комплекса продвижения: § реклама – платная форма неличностного продвижения товара из определенного источника финансирования; § стимулирование сбыта (Promotion) – разнообразные побудительные меры поощрения покупки товара; § личные (прямые) продажи – непосредственное общение с потенциальным потребителем с целью продажи товара; § прямой маркетинг (Direct Mail) – использование средств коммуникаций, исключающих непосредственный контакт (почты, телефона) для поощрения покупки; § связи с общественностью (Public Relations) – программы, предназначенные для укрепления или защиты имиджа компании или отдельных товаров.
Реклама – платная форма неличностного продвижения товара из определенного источника финансирования. «Я знаю, что половина моих затрат на рекламу пропадает зря. Дело в том, что я не знаю какая это половина»
Виды рекламы: § по объекту рекламирования – товарная; – корпоративная (престижная).
§ по поставленной задачи – информативная – увещевательная – напоминающая
§ по носителю рекламной информации – печатная (газетная, журнальная, каталоги, проспекты, календари и т.п.) – телевизионная – радио – наружная (щитовая, плакаты и т.п.) – POS-материалы (Point Of Sales: вывески, воблеры, дисплеи, монетницы и т.п.) – Internet – и др.
Процесс проведения рекламных мероприятий: § разработка плана рекламной кампании § проведение рекламной кампании § оценка результатов рекламной кампании
Процесс разработки плана рекламных мероприятий: § постановка целей и задач рекламы (определения объекта рекламы и целевой аудитории) § разработка рекламного обращения § решение вопроса о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы § выбор средств распространения (вида носителя рекламы) § определение графика использования рекламы
Процесс разработки рекламного обращения: § формирование идеи обращения § оценка и выбор вариантов обращения § исполнение обращения – зарисовка с натуры – акцентирование образа жизни – создание фантазийной обстановки – создание настроения или образа – мюзикл – использование символического персонажа – акцент на техническом и профессиональном опыте – использование данных научного характера – использование свидетельств в пользу товара В любом случае необходимо найти запоминающиеся, привлекающие внимание слова и выражения.
Факторы, влияющие на выбор средств распространения: § приверженность целевой аудитории к определенным средствам и видам информации § специфика товара § специфика обращения § стоимость
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |