Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с общественностью. Стимулирование сбыта – разнообразные средства стимулирующего воздействия, призванные ускорить или усилить ответную реакцию рынка; разнообразные побудительные

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – разнообразные средства стимулирующего воздействия, призванные ускорить или усилить ответную реакцию рынка; разнообразные побудительные меры поощрения покупки товара.

В отличие от рекламы, которая воздействует на сознание потребителей, стимулирование сбыта действует на их поведение. Если реклама приближает товар к потребителю, то стимулирование сбыта приближает потребителя к покупке.

 

Направленность стимулирования сбыта:

§ стимулирование потребителей заключается в поощрении более интенсивного потребления товара, покупки в крупной расфасовке, побуждение лиц попробовать товар, привлечь покупателей конкурирующего товара;

§ стимулирование каналов распределения состоит в поощрении включения товара в ассортимент, поддержание более высокого уровня запасов товара, подрыв мер стимулирования конкурентов, формирование приверженности к марке и проникновение в новые торговые точки.

 

Виды стимулирования потребителей:

§ распространение образцов – предложение товара потребителю бесплатно или на пробу;

§ купоны – распространяемые сертификаты, дающие экономическую выгоду при покупке товара;

§ дополнительный пакет по льготной цене – предложение потребителю определенной экономии при покупке;

§ премии – это товар за покупку другого товара или специальный вид премии, который покупатель может использовать при покупке товара в следующий раз;

§ сувениры;

§ профессиональные встречи и специализированные выставки;

§ конкурсы, лотереи, игры.

§ предоставление скидок, например, по случаю вывода товара на рынок или скидка за верность товару;

§ гарантия возможности возврата;

§ ввод в ассортимент нехарактерных товаров и продажа их по себестоимости.

 

Виды стимулирования посредников:

§ соревнования между работниками, премии, моральные поощрения, обучение, информирование и тренировка;

§ предоставление информационных материалов (POS-материалов, брошюр, фильмов и т.п.);

§ предоставление скидок для новых продуктов и при акциях торговли, связанных с уменьшением цен;

§ использование в магазинах пропагандистов для демонстрации продукта и раздачи проб.

 

Связи с общественностью (Public Relations) – программы, предназначенные для укрепления или защиты имиджа компании или отдельных товаров.

 

В работе с общественностью используются следующие инструменты:

§ пропаганда – неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар посредством распространения о нем коммерчески важных сведений через систему коммуникаций.

§ установление хороших контактов с прессой, радио и телевидением;

§ проведение пресс-конференций;

§ выпуск хорошо оформленных годовых отчетов;

§ выпуск юбилейных изданий;

§ составление социальных балансов и их публикация;

§ проведение экскурсий по предприятию и других подобных мероприятий для общественности;

§ строительство спортивных сооружений;

§ создание обществ, союзов, клубов;

§ поддержка научных работ.

Имя производителя должно быть соответственным образом представлено в этих мероприятиях.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реклама. Содержание комплекса продвижения | Планирование коммуникационного процесса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.