КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с общественностью. Стимулирование сбыта – разнообразные средства стимулирующего воздействия, призванные ускорить или усилить ответную реакцию рынка; разнообразные побудительные
Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта – разнообразные средства стимулирующего воздействия, призванные ускорить или усилить ответную реакцию рынка; разнообразные побудительные меры поощрения покупки товара. В отличие от рекламы, которая воздействует на сознание потребителей, стимулирование сбыта действует на их поведение. Если реклама приближает товар к потребителю, то стимулирование сбыта приближает потребителя к покупке.
Направленность стимулирования сбыта: § стимулирование потребителей заключается в поощрении более интенсивного потребления товара, покупки в крупной расфасовке, побуждение лиц попробовать товар, привлечь покупателей конкурирующего товара; § стимулирование каналов распределения состоит в поощрении включения товара в ассортимент, поддержание более высокого уровня запасов товара, подрыв мер стимулирования конкурентов, формирование приверженности к марке и проникновение в новые торговые точки.
Виды стимулирования потребителей: § распространение образцов – предложение товара потребителю бесплатно или на пробу; § купоны – распространяемые сертификаты, дающие экономическую выгоду при покупке товара; § дополнительный пакет по льготной цене – предложение потребителю определенной экономии при покупке; § премии – это товар за покупку другого товара или специальный вид премии, который покупатель может использовать при покупке товара в следующий раз; § сувениры; § профессиональные встречи и специализированные выставки; § конкурсы, лотереи, игры. § предоставление скидок, например, по случаю вывода товара на рынок или скидка за верность товару; § гарантия возможности возврата; § ввод в ассортимент нехарактерных товаров и продажа их по себестоимости.
Виды стимулирования посредников: § соревнования между работниками, премии, моральные поощрения, обучение, информирование и тренировка; § предоставление информационных материалов (POS-материалов, брошюр, фильмов и т.п.); § предоставление скидок для новых продуктов и при акциях торговли, связанных с уменьшением цен; § использование в магазинах пропагандистов для демонстрации продукта и раздачи проб.
Связи с общественностью (Public Relations) – программы, предназначенные для укрепления или защиты имиджа компании или отдельных товаров.
В работе с общественностью используются следующие инструменты: § пропаганда – неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар посредством распространения о нем коммерчески важных сведений через систему коммуникаций. § установление хороших контактов с прессой, радио и телевидением; § проведение пресс-конференций; § выпуск хорошо оформленных годовых отчетов; § выпуск юбилейных изданий; § составление социальных балансов и их публикация; § проведение экскурсий по предприятию и других подобных мероприятий для общественности; § строительство спортивных сооружений; § создание обществ, союзов, клубов; § поддержка научных работ. Имя производителя должно быть соответственным образом представлено в этих мероприятиях.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |