КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Денежный поток и инвестиционная стратегия
Поскольку резервы наличных средств являются критерием выживания компании на фрахтовом рынке, необходимо ответить на вопрос: «Чем определяется размер денежного потока?». Это три следующие переменные: 1) доход, получаемый от отфрахтования/эксплуатации судна; 2) эксплуатационные наличные издержки, связанные с этим; 3) капитальные издержки, связанные с финансированием покупки судна. Существуют различные способы, на основе которых эти три переменные могут быть скомбинированы для получения определенного значения итогового денежного потока. • Текущие наличные издержки могут быть очень высоки для судна значительного возраста с устаревшим главным двигателем, высоким уровнем потребления топлива, и требующего частого ремонта. Напротив, современное судно с высокой степенью автоматизации управления может иметь низкие расходы по содержанию экипажа, экономичный в смысле потребления топлива главный двигатель, не требующий частого ремонта, кроме того, большая часть судового оборудования находится еще на гарантии производителя, таким образом наличные расходы для такого судна будут гораздо ниже. • Кроме сокращения текущих расходов по судну, необходимо максимизировать доход от его эксплуатации. Доход может быть стабильным при тайм-чартере на длительный срок или нерегулярным на спотовом рынке. Он может быть увеличен с помощью умелого менеджмента, направленного на минимизацию времени работы судна в балласте и простоев судов. • Капитальные расходы при покупке судна с привлечением заемных средств будут выше за счет выплаты процентов, чем в случае если судно было куплено за собственные средства судоходной компании. Такие факторы, как взаимодействие между новым и старым тоннажем, тоннажем универсального назначения и многоцелевым, возможность выбора способа финансирования покупки судна, предоставляют судовладельцам широкий набор инвестиционных стратегий. Для того, чтобы понять, как выбрать инвестиционную стратегию для приобретения судна, необходимо рассмотреть, каким образом формируется денежный поток, и как он может быть изменен. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИНЕЙНОГО СУДОХОДСТВА Виды перевозимых грузов. Контейнеризация перевозок 3.2 Классификация судоходных линий Виды генеральных грузов В сфере линейного судоходства перевозятся генеральные грузы (general cargo). К ним относятся такие грузы как: химикаты, металлы, удобрения, чай, кофе, сахар и другие пищевые продукты, транспортные средства, лес, бумага, машины, оборудование, масла и жиры, шкуры, табак, ткани и т.д. Многие из перечисленных видов генеральных грузов имеют высокую стоимость и специфические транспортные характеристики, как это видно из таблицы 3.1. Таблица 3.1 Типичные виды генеральных грузов
Существует несколько способов укрупнения грузовых мест при перевозке генеральных грузов (они рассмотрены в главе 6), основным из которых является контейнеризация.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |