КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Уравнение колебаний модели плоской двухосной тележки
Используя такую модель можно получить подробную информацию динамических свойств вагона. Появляется возможность учесть, кроме подпрыгивания ещё и колебания галопирования, а также неодновременность задания (запаздывание) возмущения по две колесных пары.
Рисунок. В модели масса m (тележка) совершает колебания (подпрыгивания) z и галопирование φу. Причиной колебаний являются возмущения 𝜂1(t) и 𝜂2(t) передаваемые через первую и вторую колесные пары. При движении экипажа с поступательной скоростью υ неровность 𝜂2 повторяет неровность 𝜂1 через некоторое время τ, называемым транспортным запаздыванием. Это время определяется скоростью движения υ и расстоянием между осями колесных пар 2am и рассчитывается по формуле: τ=2am / υ Выражение для неровностей под первой и второй колесными парами запишется в следующем виде: 𝜂1(t) = 𝜂(t) 𝜂2(t) = 𝜂 (1 – τ) 𝜂(t) – единичное возмущение входного воздействия. Уравнение колебаний подпрыгивания примет следующий вид: Fин + Fу1 +F∂1 + Fу2 + F∂2 = 0
Перемещение в точках 1 и 2 складываются из колебаний подпрыгивания z и вертикальных составляющих угловых колебаний галопирования φу. С учетом малости угла φу = , получаем: Силы входящие в уравнение вертикальных колебаний определяются: Подставляя в общее уравнение, получим: Для вывода уравнения колебания галопирования составим уравнение моментов, которое будет выглядеть следующим образом: Mин + Mу1 +M∂1 + Mу2 + M∂2 = 0 Mин = - Iy φу где Iy – момент инерции. Окончательное уравнение: Таким образом колебания рассматриваемой модели описываются двумя уравнениями, эти колебания между собой не связаны. Данная модель позволяет получить различные значения ускорений и перемещений по длине и различные показатели динамики в комплектах рессорного подвешивания.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |