Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные цели и задачи управления маркетинговой деятельностью предприятия




Тема 2. Организация управления маркетингом на предприятиях

Разновидности рынков и их классификация

Рынки могут быть классифицированы по следующим признакам:

  • в зависимости от товарной насыщенности - на рынки продавцов (при дефиците товаров) и рынок покупателей (при избытке товаров на рынке);
  • в зависимости от степени свободы конкуренции - на рынки чистой конкуренции, монополистической конкуренции, олигополистической и чистой монополии;
  • в зависимости от покупателей товаров - на рынки товаров широкого потребления, товаров промышленного назначения, государственных учреждений, промежуточных продавцов и международный;
  • в зависимости от вида товаров - на рынки труда, финансовый, ценных бумаг, услуг и другие.

Контрольные вопросы:

1. Определение маркетинга и содержание маркетинговой деятельности на различных этапах развития рыночных отношений

2. Товарная насыщенность рынка и изменение активности в проведении маркетинговых мероприятий покупателей и продавцов.

3. Характеристика основных понятий маркетинга

4. Разновидности рынков и их классификация

Управление маркетингом включает анализ складывающейся на рынке ситуации, а также планирование и принятие решений по проведению мероприятий, рассчитанных на установление я поддержание объема сделок с целевыми покупателями, необходимых для достижения стоящих перед фирмой целей. В качестве целей могут быть выбраны: получение максимально возможной прибыли, рост объема продаж, увеличение доли охвата рынка и другие. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень спроса таким образом, чтобы его динамика способствовала достижению предприятием поставленных целей. По существу, управление маркетингом - это управление спросом на товары фирмы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.