Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Природа Технологии

Политика Культура

Сущность маркетинговой среды.

Маркетинговая среда – это совокупность субъектов и факторов действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние, на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами. В маркетинговой среде выделяют два уровня

-микросреда

-макросреда

Макросреда маркетинга – представляет собой совокупность политических, социально – экономических, правовых, научно – технических, культурных и природных факторов, воздействующих на хозяйствующий субъект.

Микросреда маркетинга – представляет собой совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность предприятия обслуживать своих потенциальных потребителей, имеющих взаимоотношение с поставщиками, посредниками, конкурентами и обществом.

 

Потребители Поставщики Конкуренты Фирма Контактные группы Посредники Микросреда
Демография Экономика

 


 


 

Макросреда

Факторы маркетинговой среды.

 

 


Управляемые Неуправляемые

Руководство Маркетингом Конкуренция
Функции других подразделений Параметры потребительского рынка Политика и право
Область деятельности Цели маркетинга СМИ
Цели и задачи Организация маркетинга (установление подчиненности и ответственности за выполнение различных маркетинговых функций) Демография
Роль маркетинга Структура маркетинга - сочетание маркетинговых функций для достижения постановленных целей Экономика  
Корпоративная культура   Потребители
    Культура
    Экология
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мотивация потребителей | Понятие нового товара
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.