КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эволюция маркетинга
Таблица 8.4. Вариант продуктовой стратегии фермерского хозяйства "Сатурн"
Рис. 8.4. Ролевые позиции молочных продуктов фермерского хозяйства "Сатурн".
Маркетинг как наука сформировался в конце 40-х – начале 50-х годов 20 века. Этапы формирования: 1.) конец 19 века – начало 20 века 2.) 1913 г. 3.) 1 Мировая война 1914 – 1918 (07.11.19171) 4.) 1929 – 1933 гг. 5.) 2 Мировая война 1939 – 1945 гг. 6.) конец 1940-х – начало 50-х гг. («Чистый маркетинг») 7.) конец 80-х – начало 90-х годов 20 века (социально-этический маркетинг) 8.) конец 90-х – начало 21 века (Комаркетинг) Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителей (клиентов) и на максимизацию (получение) прибыли с другой стороны. Клиент – постоянный потребитель. Социально-этический маркетинг – учитывает интересы общества в целом и каждого в отдельности, что выражается в: - защита окружающей среды - рациональное использование природных ресурсов - совершенствование социальной сферы услуг - регулирование и оптимизация миграционных процессов - глобализация экономики Комаркетинг – новое направление маркетинга, которое предполагает осуществление совместной маркетинговой деятельности всеми участниками процесса разработки, производства, продвижения и реализации товаров и/или услуг на рынке. Цели маркетинга: 1. удовлетворение потребностей потребителей 2. максимизация прибыли Остальные цели вытекают из главных: 3. достижение конкурентного превосходства 4. завоевание доли на рынке Типы рынков: - потребительский - рынок производителей - рынок промежуточных продавцов - рынок государственных учреждений (муниципальные предприятия) - рынок труда
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |