Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эволюция маркетинга




Таблица 8.4.

Вариант продуктовой стратегии фермерского хозяйства "Сатурн"

Сегмент вида продукции Стратегия
"Трудные подростки "   Увеличить долю рынка продукта
"Дойные коровы" 1;4;3;2;5 Увеличить объем реализации продукта 5; поддерживать и увеличивать объем 4; избыток денежных средств направить на поддержание 1; 2; 3
"Ленивые собаки"   Максимально уменьшить объем реализации.

 

Рис. 8.4. Ролевые позиции молочных продуктов фермерского хозяйства "Сатурн".

 

Маркетинг как наука сформировался в конце 40-х – начале 50-х годов 20 века.

Этапы формирования:

                                 

1.) конец 19 века – начало 20 века

2.) 1913 г.

3.) 1 Мировая война 1914 – 1918 (07.11.19171)

4.) 1929 – 1933 гг.

5.) 2 Мировая война 1939 – 1945 гг.

6.) конец 1940-х – начало 50-х гг. («Чистый маркетинг»)

7.) конец 80-х – начало 90-х годов 20 века (социально-этический маркетинг)

8.) конец 90-х – начало 21 века (Комаркетинг)

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителей (клиентов) и на максимизацию (получение) прибыли с другой стороны.

Клиент – постоянный потребитель.

Социально-этический маркетинг – учитывает интересы общества в целом и каждого в отдельности, что выражается в:

- защита окружающей среды

- рациональное использование природных ресурсов

- совершенствование социальной сферы услуг

- регулирование и оптимизация миграционных процессов

- глобализация экономики

Комаркетинг – новое направление маркетинга, которое предполагает осуществление совместной маркетинговой деятельности всеми участниками процесса разработки, производства, продвижения и реализации товаров и/или услуг на рынке.

Цели маркетинга:

1. удовлетворение потребностей потребителей

2. максимизация прибыли

Остальные цели вытекают из главных:

3. достижение конкурентного превосходства

4. завоевание доли на рынке

Типы рынков:

- потребительский

- рынок производителей

- рынок промежуточных продавцов

- рынок государственных учреждений (муниципальные предприятия)

- рынок труда




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.