Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отбор целевых рынков




Анализ рыночных возможностей.

Управление маркетингом. Процесс управления маркетингом

Состояние спроса и виды маркетинга им соответствующие.

1. Отсутствие спроса ® стимулирующий маркетинг.

2. Отрицательный спрос – товар, которым мы не хотим пользоваться, но вынуждены ® конверсионный маркетинг.

3. Скрытый спрос – то, что нужно, но мы об этом еще не знаем ® развивающий маркетинг.

4. Падающий спрос ® ремаркетинг.

5. Нерегулярный спрос (сезонный) ® синхромаркетинг.

6. Полноценный спрос ® поддерживающий маркетинг.

7. Чрезмерный спрос ® демаркетинг.

8. Иррациональный спрос – спрос на товары, вредные для здоровья: сигареты, спиртное ® противодействующий маркетинг.

Одним из методов анализа является использование сетки развития товаров и рынков (Матрица Игора Ансоффа) 1965 г.

Товар Рынок существующие новые
существующие 1. Более глубокое проникнове-ние на рынок 3. Разработка товара
новые 2. Расширение границ рынка 4. Диверсифика-ция

Состоит из этапов:

- замеры и прогнозирование спроса (для этого используются различные методы прогнозирования)

- сегментирование (сегментация) рынка:

* потребители:

® демографический признак (возраст, пол, профессия, семья, религия, национальность и т.д.)

® географические признаки (административное деление, плотность населения города, климат)

® психологические (социографические) признаки (стиль жизни, социальные слои)

® поведенческие:

= степень случайности покупки

= статус постоянного клиента

= степень нуждаемости в товаре

= степень лояльности к предприятию, марке, товару

= эмоциональное отношение к продукту

- отбор целевых сегментов рынка:

1. может охватить весь рынок,

2. может охватить лишь сегмент,

3. может охватить ряд взаимосвязанных или не связанных между собой рыночных сегментов.

- позиционирование товара на рынке – обеспечение товару отличного от других места на рынке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.