КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отбор целевых рынков
Анализ рыночных возможностей. Управление маркетингом. Процесс управления маркетингом Состояние спроса и виды маркетинга им соответствующие. 1. Отсутствие спроса ® стимулирующий маркетинг. 2. Отрицательный спрос – товар, которым мы не хотим пользоваться, но вынуждены ® конверсионный маркетинг. 3. Скрытый спрос – то, что нужно, но мы об этом еще не знаем ® развивающий маркетинг. 4. Падающий спрос ® ремаркетинг. 5. Нерегулярный спрос (сезонный) ® синхромаркетинг. 6. Полноценный спрос ® поддерживающий маркетинг. 7. Чрезмерный спрос ® демаркетинг. 8. Иррациональный спрос – спрос на товары, вредные для здоровья: сигареты, спиртное ® противодействующий маркетинг. Одним из методов анализа является использование сетки развития товаров и рынков (Матрица Игора Ансоффа) 1965 г.
Состоит из этапов: - замеры и прогнозирование спроса (для этого используются различные методы прогнозирования) - сегментирование (сегментация) рынка: * потребители: ® демографический признак (возраст, пол, профессия, семья, религия, национальность и т.д.) ® географические признаки (административное деление, плотность населения города, климат) ® психологические (социографические) признаки (стиль жизни, социальные слои) ® поведенческие: = степень случайности покупки = статус постоянного клиента = степень нуждаемости в товаре = степень лояльности к предприятию, марке, товару = эмоциональное отношение к продукту - отбор целевых сегментов рынка: 1. может охватить весь рынок, 2. может охватить лишь сегмент, 3. может охватить ряд взаимосвязанных или не связанных между собой рыночных сегментов. - позиционирование товара на рынке – обеспечение товару отличного от других места на рынке.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |