КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. Сущность маркетинга и история его развития
Раздел 1. Социально-экономические основы маркетинга СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ/ЗАЧЕТУ 1. Предпосылки становления и этапы развития маркетинга Раздел 1. Социально-экономические основы маркетинга. 7 Тема 1. Сущность маркетинга и история его развития. 7 1.1. Понятие и сущность маркетинга. 7 1.2. Эволюция концепций маркетинга. 9 1.3. Современные направления и тенденции развития маркетинга. 10 1.4. Развитие маркетинга в России. 11 Практические задания. 14 Тема 2. Цели, функции и виды маркетинга. 17 2.1. Основные цели маркетинга и их взаимосвязь с целями фирмы.. 17 2.2. Принципы маркетинга. 18 2.3. Функции маркетинга. 19 2.4. Виды маркетинга. 20 Практические задания. 25 Тема 3. Маркетинговая среда организации. 29 3.1. Сущность маркетинговой среды организации. 29 3.2. Состав и факторы макровнешней среды предприятия. 30 3.3. Состав и факторы микровнешней среды предприятия. 32 Практические задания. 34 Раздел 2. Система маркетинговых исследований. 35 Тема 4. Основные направления исследований в маркетинге. 35 4.1. Многообразие объектов исследования в маркетинге. 35 4.2. Процесс маркетинговых исследований. 37 Практические задания. 41 Тема 5. Исследование товарных рынков. 43 5.1. Изучение товарной структуры рынка. 43 5.2. Оценка конъюнктуры рынка. 44 5.3. Определение емкости рынка. 45 5.4. Виды спроса. 46 5.5. Измерение и прогнозирование спроса. 49 Практические задания. 51 Тема 6. Сегментация рынка и позиционирование товара. 53 6.1. Критерии и признаки сегментации. 53 6.2. Основные направления сегментации. 54 6.3. Методы рыночной сегментации. 56 6.4. Позиционирование товара. 57 Практические задания. 60 Тема 7. Изучение потребителей. 67 7.1. Принципы и методы изучения поведения потребителей. 67 7.2. Моделирование поведения потребителей. 70 Практические задания. 73 Тема 8. Изучение фирменной структуры рынка. 76 8.1. Анализ конкурентной среды.. 76 8.2. Анализ возможностей поставщиков. 77 8.3. Изучение посредников. 79 Практические задания. 80 Раздел 3. Комплекс маркетинга. 82 Тема 9. Маркетинговое понимание товара и услуг. 82 9.1. Понятие товаров и их классификация. 82 9.2. Концепция жизненного цикла товара. 85 9.3. Товарный знак и марка. 86 9.4. Сущность услуг и сервиса. 89 Практические задания. 91 Тема 10. Товарная политика. 96 10.1. Формирование товарной политики. 96 10.2. Управление ассортиментом. 97 10.3. Разработка новых товаров. 98 10.4. Конкурентоспособность и качество. 99 Практические задания. 102 Тема 11. Коммуникационная политика. 105 11.1. Продвижение товара. 105 11.2. Продвижение товара. 106 11.3. Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) 108 11.4. Персональные продажи, выставки, ярмарки, Public Relations. 110 Практические задания. 113 Тема 12. Сбытовая политика. 120 12.1. Планирование продаж и выбор каналов распределения. 120 12.2. Участники каналов товародвижения. 123 12.3. Выбор стратегии сбыта. 127 12.4. Прямой маркетинг. 129 Практические задания. 130 Тема 13. Ценовая политика. 133 13.1. Маркетинговое понимание цены.. 133 13.2. Сущность процесса ценообразования. 134 13.3. Формирование ценовой политики. 136 Практические задания. 140 Раздел 4. Управление маркетингом. 142 Тема 14. Маркетинговые стратегии организации. 142 14.1. Организация службы маркетинга на предприятии. 142 14.2. Маркетинговые стратегии организации. 145 Практические задания. 150 Тема 15. План маркетинга. 157 15.1. Сущность планирования маркетинга. 157 15.2. Анализ маркетинговых возможностей. 158 15.3. Разработка плана и программы маркетинга. 161 15.4. Определение затрат на маркетинг. 163 Практические задания. 164 Тема 16. Маркетинговый контроль. 166 16.1. Сущность процесса контроля маркетинговой деятельности. 166 16.2. Типы маркетингового контроля. 166 Практические задания. 170 Раздел 5. Прикладные аспекты маркетинга. 173 Тема 17. Промышленный маркетинг. 173 17.1. Экономическая сущность и содержание промышленного маркетинга. 173 17.2. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения. 176 17.3. Основные характеристики промышленных рынков. 177 17.4. Характеристики промышленного покупателя. 178 Практические задания. 180 Тема 18. Международный маркетинг. 186 18.1 Особенности международной конкуренции. 186 18.2 Маркетинговые исследования в международном маркетинге. 188 18.3 Особенности сбыта в международном маркетинге. 190 Практические задания. 192 Тема 19. Маркетинг оптовой торговли. 194 19.1 Сущность оптовой торговли. 194 19.2. Классификация и формы оптовой торговли. 194 19.3. Маркетинговые решения в оптовой торговле. 196 Практические задания. 200 Тема 20. Маркетинг розничной торговли. 202 20.1 Сущность розничной торговли. 202 20.2. Организация розничного торгового предприятия. 202 20.3. Маркетинговые решения в розничной торговле. 204 Практические задания. 207 Тема 21. Маркетинг услуг. 209 21.1 Цели и задачи маркетинга в сфере услуг. 209 21.2. Особенности жизненного цикла услуг. 211 Практические задания. 213 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. 215 Темы курсовых работ и их краткая аннотация. 226 ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ И ЭКЗАМЕНУ.. 242
1.1. Понятие и сущность маркетинга 1.2. Эволюция концепций маркетинга 1.3. Современные направления и тенденции развития маркетинга 1.4. Развития маркетинга в России
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |